Прохождение игры сталкер another zone mod. Another Zone Mod - Repack от SeregA-Lus. Что происходит в игре

Год выпуска : 2016
Разработчик игры : GSC Game World
Издатель мода : CreZy_exe
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.6.02
Версия мода : n/a + fix #1/2
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: AMD Athlon™ X4
Оперативная память: 4 Гб (желательно6/8)
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 11 Гб ОПИСАНИЕ:
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие. Особенности игры:

Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
. Новый сюжет.
. Переработана графическая часть.
. На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники.
. Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
. Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)

Помощь начинающим:

1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4)
. До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться.
. При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры.
. Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить.
2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: n/a + fix #1/2

Дополнения:
- Угол обзора
(Вводим в консоль:
cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
Установка: xrGame.dll закинуть в bin с заменой.
Для ш\ф мониторов лично я использую вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.)

Повышение ФПС
(Правка на отключение деталей у текстур земли, асфальта.
На качество графики данная правка не влияет ну фактически вообще, вернее эту разницу вы не заметите.
А вот говоря о ФПС, так прибавляет на разных настройках по-разному.)

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

На фоне «Зова Припяти» разработчики продолжают выпускать большое количество модов. Как и всегда, они ориентированы на то, чтобы игроки узнавали о судьбах новых сталкеров и смотрели на мир Зоны Отчуждения их глазами. Такой является игра Сталкер Another Zone Mod, скачать торрент которой уже сейчас каждый желающий может через наш портал. Это очень интересный проект, в котором были переделаны многие компоненты. Визуальная и техническая составляющие здесь выдерживают очень хороший уровень. Разработчики придумали замечательную сюжетную линию, которая никого из геймеров не оставит равнодушным. Будет основная история с заданиями, плюс большое количество дополнительных квестов. Игроки научатся управлять различными устройствами, которые находят аномальные зоны, а также сами будут искать артефакты. Именно на это и ориентируется весь игровой процесс.

Что происходит в игре

Как уже было сказано ранее, сюжет в этом моде очень жизненный. В центре событий сталкер по имени Артем. У парня есть родная сестра, которую он очень любит. Девушка серьезно заболевает. Ее кладут в больницу, но состояние только ухудшается. Девушке становится совсем плохо. Врачи отправляют ее домой, потому что никто не знает, что с ней происходит. Медики решили, что девочка заразилась страшным вирусом, от которого пока нигде нет лекарства. Единственное, что может спасти сестру главного героя – это редкий артефакт, из которого медики могут добыть противоядие. Конечно, артефакт находится на территории Чернобыля. Артем наслышан об опасностях аномальных зон, но это его не останавливает – любовь к сестре сильней всего. Парень зовет на помощь друга Сергея, и тот соглашается. Парни собирают вещи, покупают необходимое снаряжение и выдвигаются в путь. С этого момента и начинаются их приключения в Зоне Отчуждения.

Механика геймплея

Мод относительно новый, поэтому отличается серьезными качеством графики, физики и всего геймплея. Чтобы оценить возможности геймплея, надо скачать Сталкер Another Zone Mod через торрент, в чем лучше обращаться за помощью на наш сайт. Мод сделан очень интересно, и геймплей это подтвердит. Для парней, не бывавших ранее в Зоне Отчуждения, путешествие будет интересным, познавательным, но и очень опасным. Геймплей, учитывая это, позволяет игрокам некоторое время приспосабливаться к окружающей среде и изучать работу различных устройств, чтобы понять, как искать аномальные зоны.

У данной части есть пролог. Это тоже мод, в котором события разворачиваются до основных событий этого раздела. Во-первых, это просто интересная информация, во-вторых, пролог подготавливает игроков к опасному походу в Зону Отчуждения.

Особенности Сталкер Another Zone Mod

  • Новые локации. Разработчики мода внесли сразу шесть новых локаций, что стало хорошим подарком для любителей «Сталкера». Игроки могут побывать в новых местностях, исследовать их и найти интересные артефакты. Большим плюсом в этом плане является хорошая графика.
  • Второстепенные задания. Конечно, выполнять их не обязательно. Однако они могут значительно продлить основную сюжетную линию, а вместе с тем и весь игровой процесс. Всего насчитывается от 50 до 100 дополнительных заданий. Их также можно выполнять выборочно – просто брать то, что нравится.
  • Много тайников. Найти их будет не так просто – на то они и тайники. Однако информация о них есть. Узнавать о тайниках можно после выполнения дополнительных квестов, можно покупать информацию у торговцев и так далее. Но долго задерживаться в Зоне тоже нельзя, потому что время идет против сестры главного героя.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Another Zone Mod через торрент бесплатно.

На фоне «Зова Припяти» разработчики продолжают выпускать большое количество модов. Как и всегда, они ориентированы на то, чтобы игроки узнавали о судьбах новых сталкеров и смотрели на мир Зоны Отчуждения их глазами. Такой является игра Сталкер Another Zone Mod, скачать торрент которой уже сейчас каждый желающий может через наш портал. Это очень интересный проект, в котором были переделаны многие компоненты. Визуальная и техническая составляющие здесь выдерживают очень хороший уровень. Разработчики придумали замечательную сюжетную линию, которая никого из геймеров не оставит равнодушным. Будет основная история с заданиями, плюс большое количество дополнительных квестов. Игроки научатся управлять различными устройствами, которые находят аномальные зоны, а также сами будут искать артефакты. Именно на это и ориентируется весь игровой процесс.

Как уже было сказано ранее, сюжет в этом моде очень жизненный. В центре событий сталкер по имени Артем. У парня есть родная сестра, которую он очень любит. Девушка серьезно заболевает. Ее кладут в больницу, но состояние только ухудшается. Девушке становится совсем плохо. Врачи отправляют ее домой, потому что никто не знает, что с ней происходит. Медики решили, что девочка заразилась страшным вирусом, от которого пока нигде нет лекарства. Единственное, что может спасти сестру главного героя – это редкий артефакт, из которого медики могут добыть противоядие. Конечно, артефакт находится на территории Чернобыля. Артем наслышан об опасностях аномальных зон, но это его не останавливает – любовь к сестре сильней всего. Парень зовет на помощь друга Сергея, и тот соглашается. Парни собирают вещи, покупают необходимое снаряжение и выдвигаются в путь. С этого момента и начинаются их приключения в Зоне Отчуждения.

Геймплей

Мод относительно новый, поэтому отличается серьезными качеством графики, физики и всего геймплея. Чтобы оценить возможности геймплея, надо скачать Сталкер Another Zone Mod через торрент, в чем лучше обращаться за помощью на наш сайт. Мод сделан очень интересно, и геймплей это подтвердит. Для парней, не бывавших ранее в Зоне Отчуждения, путешествие будет интересным, познавательным, но и очень опасным. Геймплей, учитывая это, позволяет игрокам некоторое время приспосабливаться к окружающей среде и изучать работу различных устройств, чтобы понять, как искать аномальные зоны.

Особенности

  • Новые локации. Разработчики мода внесли сразу шесть новых локаций, что стало хорошим подарком для любителей «Сталкера». Игроки могут побывать в новых местностях, исследовать их и найти интересные артефакты. Большим плюсом в этом плане является хорошая графика.
  • Второстепенные задания. Конечно, выполнять их не обязательно. Однако они могут значительно продлить основную сюжетную линию, а вместе с тем и весь игровой процесс. Всего насчитывается от 50 до 100 дополнительных заданий. Их также можно выполнять выборочно – просто брать то, что нравится.
  • Много тайников. Найти их будет не так просто – на то они и тайники. Однако информация о них есть. Узнавать о тайниках можно после выполнения дополнительных квестов, можно покупать информацию у торговцев и так далее. Но долго задерживаться в Зоне тоже нельзя, потому что время идет против сестры главного героя.
  • У данной части есть пролог. Это тоже мод, в котором события разворачиваются до основных событий этого раздела. Во-первых, это просто интересная информация, во-вторых, пролог подготавливает игроков к опасному походу в Зону Отчуждения.

Список дополнений / DLC

  • Автосейв
  • Повелитель зоны (активация клавиша F1)
  • Стены, камни не простреливаются

Особенности Repack

  • Ничего не вырезано
  • Ничего не перекодировано
  • Версия мода: n/a + fix #1/2

Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016

Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.

Основные изменения:
- Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
- Новый сюжет.
- Переработана графическая часть.
- На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники.
- Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
- Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)

Помощь начинающим:
1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4)
- До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться.
- При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры.
- Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить.
2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.














Ссылка на скачивание
Прочее: Меняем угол обзора
Повышаем ФПС
Патч
Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов.
Если скачали с торрента или у вас проблемы с лутом. Фикс кидать в gamedata\skripts.
Не рекомендуется играть на динамическом освещении! Возможны вылеты.
Установка:
Перед установкой убедитесь, что устанавливаете мод на чистый ЗП 1.6.02 без модификаций и дополнений. Затем распакуйте содержимое архива (bin,gamedata,users,fsgame) в папку с игрой, подтверждая замену. Мод установлен!

Expression: !m_error_code
Function: raii_guard::~raii_guard
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line: 748
Description: ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field "actor" (a nil value)
"Бьются" сохранения. Скачиваем Фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой.
Ставим Фикс если:
1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21

Expression: res!=-1
Function: get_rank
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line: 34
Description: cannot find rank for
Arguments: wpn_ak74_pso1m21

2. Вылет при смерти НПС

Expression: !m_error_code
Function: raii_guard::~raii_guard
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line: 748
Description: ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field "?" (a nil value)

Если вылетает в подземелье Агропрома

По поводу "вылета" в подземельях Агропрома
Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять.
Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные".
После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.

[z]Качественный, скучный середняк 3Плюсы:
- Новый сюжет,
- Графика с ЧН,
- Стабильный, без вылетов.
Минусы:
- Тупая беготня,
- Кроме баз сталкеров имеем по сути пустые локации,
- Смысла исследовать зону нет,
- Вместо прицела неудобная точка (от боев с ней нет никакого удовольствия),
- Скудный, нудный сюжет.
----
Итак, что мы тут имеем?
Авторы не удосужились по сюжету дать игроку костюм. Я почти всю игру игру прошел вообще без костюма!
Ну, а как же торговцы? Цены высокие, на "Севу" или "Экзоскелет" можно накопить лишь к концу игры. И это лишь при условии, что вы не потратите деньги на более дешевые костюмы. Ибо тогда вам не заработать ни на "Севу", ни на "Экзоскелет"!
Причем по маразматической задумке автора, все костюмы кроме "Экзоскелета" не имеют возможности установки прибора ночного видения! Т.е. если вы любите костюмы типа "Сева", автор не дает вам возможности поставить тут прибор ночного видения, бегайте в темноте!
Итог, явная недоработка. Зачем мне эта стрельба в темноте? Почему только 1 костюм с прибором ночного видения?
-Вместо прицела мы имеем неудобную точку. В итоге, в середине игры плюнул и исправил прицел на нормальный - крестиком.
-Квесты шаблонны. Типа - подай/принеси.
-Мы всю игру бестолково бегаем из одной локации на другую. Более того, например, чаще всего нужно бегать с Агропрома в Темную долину. Т.е. нам нужно ради простейшего задания приходится пробегать аж 3 локации, из одного конца в другой! Точки перехода сделаны неудачно, мы обязательно должны пробегать ради простейшего квеста всю локацию целиком.
Итак бежим мы аж через целых 3 локации, из одного края в край, а локации пустые! По пути бега ничего не происходит! Лишь в одном единственном месте в Темной долине есть тригерное место где однообразно спавнятся мутанты. Остальной путь через всю локацию это пустота! На остальных 2-х локациях та же пустота.
-Проводников нет! Лишь в конце игры, автор вдруг поздно вспомнил об этом. И добавил 1 проводника ведущего в 1 единственное место! При этом игра то уже почти пройдена! Толку от него в конце игры?
- Оружейка тут такая же как и в одном из лучшем моде "Ветер времени". Но насладится мы ей тут не можем! Все стоит дорого. А у трупов все эти хорошие стволы не выпадают. Я например, накопил пол тысячи пистолетных патронов 18мм, дай думаю куплю для них пистолет-пулемет "Бизон". Купил (даже он стоит немало), а потом пришлось всю игру бегать без костюма. Лишь к концу игры смог накопить на нормальный костюм.
Т.е. вся это оружейка тут фактически бесполезна. Тем более, что смысл покупать крутые стволы нет. Тут фактически нет противников с Натовскими и 9мм отечественными стволами спецслужб. Т.е. у вас просто не будет на них патронов!
- Переносимый вес игрока слава богу в игре большой.
- Тайники искать на локациях смысла нет. Т.к. координаты тайников без подписей где именно искать, а есть только точка на карте. В итоге часть тайников так и не смог найти. Смысла особого в них нет. Хорошо хоть, что можно просто продать флешку с тайниками за деньги.
- На карте не показывается текущее место расположение игрока. Пришлось ставит правку возвращающую игрока на карту.
Подводя итоги.
- Автор так увлекся переноской части локаций из ЧН и персонажей с их логикой, что получился скучный, сильно обрезанный ремейк ЧН (без фирменных локаций ЗП: Болота, Рыжий лес, Лиманск и т.д.) лишь со старыми избитыми локациями из ТЧ.
В итоге, автор собственно забыл про сюжет и заселение локаций.
- Автору можно сказать спасибо за мод. Т.к. мы теперь лучше понимаем почему оригинальный ЧН получился хуже других частей Сталкера. Увы старые локации из ТН получились не интересны в ЧН. Похоже именно поэтому в ЗП мы увидели только новые локации.
Игра получилась вроде качественной (за счет переноски контента из ЧН), но скучной, шаблонной, плохо продуманной и с нудной беготней. Не проще ли тогда сразу делать мод на ЧН? В том же моде "Ветер времени" используются старые локации из ТЧ, но там играть интересно. Это говорит о том, что нужно тратить время не на бессмысленный перенос контента из одной части Сталкера в другую, а на создание нового сюжета, плюс полноценное живое заселение локаций.Время игры: мод пройден

[z]Почти идеал 5Шикарный мод, с классной графикой, квестами в стиле Зов Припяти, новыми уникальными фишками, например селекция артефактов,мод не очень длинный но и не короткий,всего доступно 4 наземных и 3 подземных локаций, мод не сложный реально то что нужно для отдыха и развлечения.Да тут нет спасения мира и тому подобных вещей, а есть настоящий симулятор сталкера,тут нет хардкора но и легкой модификацию не назвешь.Вот как надо делать моды, господа разработчики берите с этой работы пример.Мод сделан на уровне чуть выше официальной части Зов Припяти, и это радует к сожалению тут нет а-лайфа и возможно надо было добавить чуть больше локаций, а так почти идеальный мод.Время игры: мод пройден

[z]Без вылетов. Пару раз зевнул. 3Прошёл за два вечера. Мод стабильный. Вылетов не было. Сюжет не важен. Бегаешь по локациям, клепаешь квесты. Артефактов достаточно. Раздражало следующее. Отсутствие броника в начале игры. Энергетик и еду нельзя есть на ходу. Аптечки не используются на ходу. Начинаешь бинтоваться, а тебя в этот момент мочат. Снорки мочат с одного удара! (даже химера с двух) . Полтергейст в х18 , который мочит тебя куском фанеры. Нет перехода из тёмной долины к базе долга. Ветка квестов от свободовского медика, слизана с чистого неба. Пара квестов - полный плагиат. Особенно запомнился, тот что с лопатой. Было это уже. Мод не доделан. На один раз пробежать и забыть. Я поставил бы 4 , но считаю оценка должна соответствовать качеству. а не степени уважухи усилиям автора. Дело в том, что из-за непонятного рейтинга, часто скачиваешь плохие моды. Ну как можно было оценить Золотой Шар, ниже тех же игры душ или фотографа? Рейтинг должен быть правильным. Поэтому - 3 . Время игры: мод пройден

[z]Только для тех кто скучает 3Резюме
Было интересно в начале, но на середине стало скучно. Проходится за несколько дней, если не очень торопиться. Хорошая графика и много мелочей для реализма. Вылетов почти не было.

Плюсы
- очень грамотно реализованы схроны. В отличие от модели, когда к схрону нужно просто прибежать и забрать содержимое. Здесь даже есть выбор, тратить время на поиски ценных предметов, или просто продавать флэшки с координатами схронов.
(для мододелов - тайники с метками но без точных описаний дают возможность поискать предметы. Получается мини игра, без отрыва от основной игры).
- немного спорная, но в целом хорошая экономика. С легким заработком но и большими тратами.
- порадовало, случайное количество лута в монстрах. Хорошо когда есть элемент не предсказуемости, особенно когда это реализовано не через тупое отсутствие лута. Также правильно сделан подбор лута. Если я отрезал кабану ногу, то не нужно кнопкой "взять все" подтверждать, что я блин действительно хочу ее взять.
- отличная графика добавляет ощущение присутствия. Реалистичность использования еды, аптечек и прочего, тоже помогает.
- хорошая завязка и быстрое вхождение в сюжет, через необходимость побыстрей достать лекарство для друга, который донес тебя, потерявшего сознание, до лагеря новичков. Хочется успеть спасти друга. Также есть несколько интересных сюжетных поворотов, типа "кровавый туман".

Минусы
- сюжет после спасения товарища проседает. Спасение того кто помог выжить, мотивирует бегать и активно искать способы поскорей найти лекарство для своего друга. А когда лекарство найдено, то даже не сразу вспоминаешь зачем вобще пришел в Зону. Потому что спасение виртуальной сестры не цепляет. О ней ведь ни чего не известно. Не раскрыто, какую роль в жизни главГероя Артема играла сестра. По этому все дальнейшие задания скучноваты. Даже интрига с загадочными явлениями и артефактами, не цепляет. А не раскрытость этой интриги вообще удручает.
- вообще, автор решил что игрок обязан отыграть роль дурачка, которого легко могут киданусть все кому не лень. Почему так, а потому что автор так решил. И придумал такую историю, в которой нет ни малейшей возможности включить свой мозг.
- есть пара багов, которые не исправлены на данном портале. 1) Фикс на лут с трупов, брал с другого сайта. 2) Не появлялся маркер на Шустрилу, из-за чего возникла ситуация, когда все задания выполнены, а сюжет не двигается. Пришлось через гайды выяснять куда следует двигаться.

По совокупности достоинств, мод тянет на твердую 3.5. Но четверку поставить не могу, так как в коротком сюжете, интерес пропал примерно на середине пути.
Автор однозначно качественно поработал, но вероятно сил не хватило завершить хорошую работу.
Поиграть, могу порекомендовать, только скучающим фанатам. Когда делать нечего, а хочется Сталкернуть.
P.S. И блин... Не могу сдержаться и не добавить. Нет в моде " - разных концовок". Разные концовки - это как в оригинале ТенейЧернобыля. А здесь, есть выбор из двух вариантов. И разные слова в титрах.Время игры: мод пройден

[z]Хороший мод на пару вечеров 4Мод по уровню дотягивает пространственную аномалию, не совсем но близко.

Плюсы:
-Стабильность
-Много второстепенных квестов
-Разные концовки

Минусы:
-Нету отображения игрока на радаре, из-за чего сложно найти к кому подойти и искать тайники.
-В подземельях агропрома было много радиации, а у меня не особо хороший костюм был, там тяжело было против зомби воевать.
-Выпадали по 1 патрону у всех нпс после смерти, баг какой-то.
-Нехватает по больше проводников между локациями.
-Странно открываются двери в некоторых местах.

Вывод какой, играть было интересно, если справить мелкие недочеты, то была бы 5ка.
Моя оценка: 4/5
Время игры: мод пройден

[z]Оскар - за стабильность 5Прошёл мод за пару вечеров. Понравился. Качественно проделана работу по оптимизации погоды и игрового процесса - это заметно. На моём пылесосе отличная работа мода в 30 фпс на полной динамике без единого вылета. Сюжет читаем наперёд, но не докучающий бестолковой беготнёй,может быть из за того,что он короткий.
Оружейный пак огромен,на чтобы опробовать всё надо пожить в игре пару недель. Дорогие пушки и апгрейд, хотя деньги зарабатываются легко.
p.s. я до сих пор в шоке от такой стабильности..Наверное самый невылетаемый мод, в который я игралВремя игры: мод пройден

[z]Хорошо 4Атмосфера 5/5 - Качественный эмбиэнт на всех локациях (не из оригинала).На "отлично",реализованная погода.
Графика 5/5 - На долго запомнится "красный туман"
Стабильность 4/5 - Ни одного вылета, но постепенное снижение фпс, устраняющееся перезагрузкой мода.
Сюжет 3/5 - Банальный, и не заметен,на фоне многообразных,более интересных побочных квестов.
Квесты 5/5 - Отсутствует однообразие и лишняя беготня.Есть многоступенчатость.Много побочных.
Геймплей 5/5 - Не сложный.Раскачка оружия,детекторы,тайники - всё на месте + готовка еды (но в этом нет необходимости). Крайне годно реализована селекция,будь мод глобальнее,можно было бы её усложнить,дабы растянуть удовольствие.
Оружие 4/5 - Пак всем давно знаком-он отличный,но для этого мода,большую часть оружия,я бы вырезал,а уникальные,дорогие и редкие образцы,спрятал бы на локах,либо выдал за прохождение второстепенных квестов,а не разместил бы сразу всё у торговцев.
Локации 3/5 - Кордон,Агропром,Тёмная долина,Армейские склады,лаба в Тёмной долине - без изменений. Подземелья Агропрома - урезаны,разделены.

После прохождения,общие впечатления положительные,но возникло ощущение,что автор устал от разработки и выпустил мод не реализовав всё что планировал.В любом случае,спасибо ему,за ещё один годный проект в модостроеВремя игры: мод пройден

[z]Отличный мод 5Буду краток:
- Мод короткий, проходится на одном дыхании.
- Сюжет простой но понятный и логичный.
- Геймплей приятный, квесты интересные и нету лишней беготни. Как плюс могу добавить
наличие новых геймплейных фич, как на пример возможность улучшить характеристики
артефактов.
- Оптимизация хорошая, вылетов у меня не было. Фпс стабильный.
- Единственный минус на мой взгляд это экономика, так как деньги зарабатываются слишком
быстро и просто. С другой стороны, это позволяет насладится оружием из оружейного пака
и даёт возможность пройти мод "на раслабоне"

Даю моду 5/5, так как получил большое удовольствие при прохожденииВремя игры: мод пройден

[z]Хороший мод, но не идеальный 4Мод в целом понравился, сюжет неплохой, но вот под конец стало много беготни между локациями, и это стало поднадоедать.
Графика радует глаз, к ней претензий нет.
Порадовала и система тайников, было интересно их поискать. Кстати за весь мод сумел отыскать 39 тайников.
Сам геймплей тоже оказался хороший. Как опасны NPC, так опасны и мутанты, если вовремя не выпустить из дробовика дробь - можно спокойно прощаться с жизнью. Однако с экономической точки зрения, геймплей немного подкачал. Товар у торговцев легко-доступен, можно просто выбежать с базы с "ПМ", пострелять парочку мутантов, и тем самым обзавестись уже неплохими броней и оружием. Селекция артефактов - крутая фича, однако характеристики самих артов на мой взгляд завышены, я уже не говорю о 3 уровне селекции... Отдельная тема - возможность жарить элементы мутантов на костре, в принципе в этом моде это совсем не нужно, так как простая альтернатива покупки или поиска в тайниках провизии выглядит более выигрышным вариантом. Ну и про лут с трупов - это ппц, поиграете - поймете.
Атмосфера - жуткая, трепещущая, загадочная - как я и люблю. Особенно выделились Лаборатория X-18, Тёмная долина и Катакомбы Агропрома.
Ну и под конец "Оптимизация". Она очень хорошая. Лично у меня не было замечено ни одного "вылета", "бага". Подзависания были, но это проблема самого "сталкача".
Оценю мод на твёрдую "4", была бы возможность, поставил бы "4.5", либо "4.75". Мод хороший, но до "5" он немного не дотягивает.Время игры: мод пройден

[z]Твердая четыре 4Мод сделан очень качественно. Хорошие новые механики, графика, оружейный пак, но... Диалоги очень скучные и примитивные. Очень много сюжетных моментов можно было обыграть и сделать сюжет на порядок интереснее. И, что самое важное, не заставлять игрока постоянно бегать из одной соседней локации в другую. Спустя 9 часов игры (я не торопился с прохождением) мне это очень сильно надоело и я мечтал о том, чтобы сюда добавили какую-нибудь машину.
Экономика в игре тоже страдает. Почему-то некоторые предметы имеют неадекватно низкие цены, хотя и не должны были. Лут с трупов отдельная тема (кто играл или будет играть поймет, о чём я).
Во всём остальном, как я уже говорил мод заслуживает похвалы.Время игры: мод пройден

[z]Хороший мод 4Простой, быстрый, динамичный с маленькими замечаниями. Слишком простая экономика, после 10 минут игры можно купить детектор "Велес", реально?
Огромный плюс модификации - это оптимизация, на среднем компе можно играть на высоких - средних, без просадок по FPS и вылетов (за всю игру случился 1 вылет)
Мутанты в этом моды представляют угрозу, что добавляет ему динамики и заставляет держать позицию
Оптимизация - 10/5
Атмосфера - 4.5/5
Сюжет - 4.3/5
Экономика - 1/5
Гемплей - 4/5 (не сильно понял, для чего нужна жарка еды, она там по всюду (минус экономики))
Оружейный пак - 5/5

Время игры: пройден несколько раз

[z]Был в предвкушении но... 1Мод заинтересовал, заинтриговал, туман вызывает восхищение. Когда ГГ в куртке, понятно ясно, что его любая шваль вынесет с 2 тычек, терпел, страдал, с интересом боролся за выживание ГГ, наблюдая за происходящим, и предвкушая развитие событий, но...

Когда я купил в лагере свободы себе, что экзу, что "севу", и в этих наполовину прокачанных костюмах я обнаружил, что ГГ так же дохнет с 2 ударов, как и в рваном свитире, что от слепыша, что от кабана, что от кровосися, я дропнул это очередное шедевральное нечто с ПК.

Очередной мод с невероятно завышенной оценкой.

[z]Чуть чуть не дотянул но все равно 5В поисках нового наткнулся на данное творение, которое не разочаровало. Но как и везде есть всои минусы. Если в это кто-то будет играть, то это то что нужно.
Есть несколько минусов которые, даже своим наличием не разочаровывают, но если бы их не было это было бы совершенство.
Самый большой это сюжет... он отличный, хорошо поставлен, но почему-то хочется добавить эпичности. Без спойлеров.
Экономика...тоже есть элемент нелогичности... Зачем такое большое количество вооружения когда самого сильного NPS можно убить даже из АК-74. Постоянная или нехватка или переизбыток денег.
Геймплей... вопросов нет то есть много мелочей которые бросаются в глаза.
Дальше продолжать смысла не имеет. В ЦЕЛОМ.. мод отличнейший то что нужно для спокойного вечера у костра в любимой вселенной. Так что разрабу 5\5 но с учетом косяков было бы 4.5\5Время игры: мод пройден

[z]Эталонный крепкий середняк 4Глядя на название данного проекта, мне сразу вспомнилась игра из начала двухтысячных Contract JACK (во вселенной No One Lives Forever), где JACK было не именем, а аббревиатурой – Just Another Contract Killer. Впрочем, хватит лирики, давайте перейдем к самому проекту.

В октябре 2015 вышел в свет пролог данной модификации, а спустя год случился релиз полномасштабной версии Another Zone Mod. И «Пролог», нужно признать, вышел недурственным, поэтому от полного мода я ожидал впечатлений не хуже.
Тем не менее, полная версия с «Прологом» не связана практически ничем, кроме общей платформы и одной неявной отсылки в районе концовки. Если действие «Пролога» разворачивалось на Затоне из ЗП, то в полной версии нам предстоит побегать по картам из ЧН (на что нам явно намекает второе подземелье Агропрома, которого не было в ТЧ), дополненным иной растительностью и изрядным количеством весьма кусачих аномалий. В ходе развития сюжета мы побываем на Кордоне, Агропроме, Армейских складах и в Темной Долине, а также подземных уровнях, имеющихся на данной локации. К слову, беготни в моде достаточно много, однако достаточно быстро можно насобирать артефактов, существенно повышающих выносливость, что позволит бегать без передышки длительное время.

Новый сюжет в модификации представлен основной веткой, а также цепочками второстепенных квестов, некоторые из которых имеют определенную вариативность (пусть и не особо влияющую на дальнейшее прохождение). Представленные квесты достаточно разнообразны, но лично меня как-то не очень цепляют и особо не откладываются в памяти, описания к заданиям к КПК имеются, но строго формальные, без изысков. К счастью, в игровых текстах ошибок очень немного. Кроме того, автором подключены погодный и оружейный паки, а также реализован ряд геймплейных фишек, аналогичных тем, что есть в Misery, а ныне – еще и Call of Chernobyl.
Концовок в моде 1.5 штуки – т.е. физически она одна, ГГ в любом случае уйдет из Зоны, но с двумя возможными вариантами развития действий непосредственно перед этим. Финальный же ролик сделан в духе оригинального ЗП и расскажет нам о том, что произошло с ГГ после его ухода из Зоны и как сложилась судьба отдельных персонажей, с которыми мы встречались и могли повлиять на них выбором того или иного варианта в соответствующих квестах.

Каких-то серьезных технических недостатков в моде я вспомнить не могу, разве что некоторые сюжетные NPC тупят, не реагируя на мутантов, атакующих их – например, два найма в ТД по квесту с засадой на военных. Ну и по мелочи типа отдельных кривых иконок.

По итогу, имеем добротно сделанный мод, эдакий стандарт крепкого середняка, 4/5.Время игры: мод пройден

[z]Ожидал большего 3Сколько читал отзывы все говорили, что мод хорош, но ничего особенного не увидел. Сюжет мало того, что школьно-банален, так и никакого сюжетного поворота нет. Онли собрать три артефакта, отдать челику чтобы он сделал их едино И ВСЁ! Скучный сюжет.

Плюсы:
1) Улучшение артефактов. Ожидал, что по рецептам (типа найди ля 3 шкуры химера, мозг контроллера и медузу, кинь в жарко и будет, допустим, ля супер крутой артефакт), но в итоге просто покупаешь какие-то документы и улучшаешь их до 1-2-3 уровней. Но всё же прикольно, никогда не знаешь какие характеристики докинет, а какие уберет.
2) Оружейный пак. Не особенный, но с ним гораздо комфортней играть.
3) Оптимизация. Зависаний очень, что, кстати говоря, для сталкача очень хороший результат.
4) Интересные и новые мутанты. Особенно какой-то новый снорк, который убивается в туеву хучу обойм.

Минусы:
1) Оптимизация. Да, она есть в плюсах в плане фризов, но в минусах из-за крашей. За всё прохождение у меня их было около 8-ми, а комп не слабый.
2) Мало локаций. Мало того, что лаборатории проходятся линейно, так последняя локация вообще используется только в одном сюжетном квесте.
3) Мутанты в ТД спавнятся через 2 минуты после их смерти. Бредово.
4) Сюжет. Это основа. Скучный и без каких-либо сюжетный поворотов. Ну я это уже описывал.

Свесив все "за" и "против" - оценка 3, несмотря на перевес плюсов.
Время игры: мод пройден

[z]Достойно, но... сыровато. 4Проходил на следующей конфигурации: AMD FX-8320 / 8 GB RAM/ GTX 1060 6Gb / Win7 x64
Прохождение заняло суммарно порядка 20 часов, выполнил все квесты.

В общем и целом, соглашусь с многими предыдущими ораторами: вроде и задумка неплохая, вроде и фичи крутые, интересные и разнообразные, но такое ощущение, что мод сделали как будто второпях и не особо тестили, а многое просто не доделали. Вроде бы и сюжет неплохой, имеет право на существование, даже есть ощущение, что главный герой понемногу "матереет" (готов убивать кого угодно ради достижения цели спасения сестры) - но многие моменты в квестах поданы и описаны крайне скудно и малоинформативно; такое чувство, что квесты эти обрываются, а не логически заканчиваются. Вроде бы и разнообразных, потенциально пригодных к полезному использованию предметов очень много - но реально задействуется в игровом процессе от силы половина из этого разнообразия, все остальное тупо идет на продажу. Вроде бы и экономика есть - но слабоватая: в начале кажется, что мод будет тяжёлым (употребление еды, медикаментов, лут мутантов и т.п. занимает время, противники меткие и стреляют больно, радиация в организме копится) и ты думаешь, что снарягу придётся добывать с кровью и потом... однако спустя некоторое время можно начать барыжить селекционными артефактами и добываемыми частями респавнящихся монстров в промышленных масштабах, что позволяет накопить практически на все, что угодно. При этом прибор для селекции дают бесплатно, детектор Велес стоит копейки, за артами с его помощью можно ходить (при должном уровне аккуратности) чуть ли не в рубашке, а для охоты на монстру вполне достаточно простого калаша и дробовика. Я, например, из СЕВЫ сразу перескочил в топовый экзоскелет с максимальными апгрейдами - хотя, опять же, при аккуратной игре можно шастать в СЕВЕ до финала: достаточно обвеситься селекционными артефактами и проблем у вас не возникнет практически никаких.

Из того, что определенно понравилось - графика, звук, различные визуальные эффекты - все на уровне. При этом все это не глючит, не тормозит и практически не вылетает даже на максимальных настройках. Играть приятно.

Вердикт: обилие фишек и контента в моде определенно претендует на большее, чем несколько локаций и сюжет на 1-2 дня прохождения. Крутым и интересным задумкам оказалось тесно в маленьком и не очень доделанном мире мода, что вылилось в некоторый дисбаланс фич; умело используя этот дисбаланс можно пройти мод без особого сопротивления со стороны игры. Впрочем, автор вроде как анонсировал улучшенную и расширенную версию мода с увеличенным количеством локаций, продуманным хардкором и квестовой линией. Что ж, верим, надеемся и ждем =) Пока что поставлю 7/10 и пожелаю автору всяческих успехов в дальнейшем модостроении.Время игры: мод пройден

[z]Отлично 5Качая думал выходные скоротать, ан нет прошел в 2 дня. Мод очень годный в плане графики: замечательные текстуры не грузящие систему, смена текстуры рук вместе с сменой костюма, красивейшие аномалии, оружейный пак превосходный. В моде хороший баланс, и не слишком не реально завышены цены и не занижены, можно спокойно наработать на снарягу и не слишком легко. Хороший основной сюжет. вроде и простая задумка, но очень хорошо преподнесенная и без фантастики(хорошо когда в лор Сталкера вливается). Второстепенные квесты это наверное как главная часть игры, каждое задание и цель все прописано осмысленно и имеет завязку, что в других модах банальные побегушки подай принеси тут реально трогают истории и хочется помочь и узнать чем кончится.
Из минусов (хмм до чего бы до***ся) ну не озвученное вступление.
Мод отличный всем советую. Время игры: мод пройден

[z]Что-то с чем-то 4Прошёл данный мод на одном дыхании, вкратце о плюсах, и минусах.
Плюсы:
1. Интересный сюжет, в котором нам рассказывают о парне, который отправился в зону что-бы найти артефакт, и помочь сестре. Приелись уже сюжеты а-ля "Амнезия, забыл кто такой".
2. Графоуни. Очень красочная получилась картинка, наслаждался видами по несколько часов.
3. Эмбион. Он здесь шикарный, птички чирикают, звуки зоны (Уфф).
А теперь о минусах:
1. Экономика. Можно разжиться в начале игры детектором Велес (Который стоит 7к).
2. Короткий сюжет, и странная концовка, коих две. Проходил все квесты, помогал всем.
3. Беготня. Хоть тут и не много локаций, но побегать вам придётся изрядно. Не скажу, что прям марафон, но всё же. Радует лишь то, что есть проводник, который водит на одну локацию (Ну хоть что-то).
Ну а в целом - мод хорош! Рекомендую его всем, кто присматривался к нему, но по каким-то причинам отлаживал (Как я).

Время игры: мод пройден

[z]Мой самый любимый мод 5Во время прохождения этого мода я получал огромное удовольствие, этот мод оставил после себя хорошее впечатление, чтобы выразить любовь к этому моду мне не хватит и 100000 предложений и оборотов. Графика, хоть она не самое важное, прекрасна, сюжет приближён к книжному, а в истории модостроя я видел мало годных модов с интеграцией сюжета книг в игру, хоть и локаций не слишком много, но каждая локация в игре проработана отлично, без выполнения второстепенных квестов продвинуться по основному сюжету нереально, лично мне также понравилась возможность помочь военным (Они также являются моей любимой группировкой в сталкере) т.к в популярных модах эта группировка представляется как враг или попросту на неё не уделяют внимания.
Из минусов хочу отметить факт отсутствия фриплея и малое количество рандомных врагов на локации, сюжет коротким не показался, успехов разработчику и печеньку администрации сайтаВремя игры: пройден несколько раз

[z]А ведь интересно получилось! 5Проект получился интересным. Я просто напишу, что он меня заинтересовал. Мне понравилась и графика, и оружейка, и сюжет. Все довольно интересно. И в меру хардкорно. Здесь у вас не будет выбора режима "новичок", но играть вполне даже можно. Ту даже дело не в ваших игровых навыках, а в том, как вы продумаете решение поставленной перед вами задачи. Стабильность модификации очень порадовала, так как вылетов у меня не было ни разу. Экономика вполне адекватная, так что можно даже деньгу заработать на хороший шмот. Модификацию еще не прошел, но все еще впереди. Три вечера игры порадовали.Время игры: играю продолжительное время

[z]Хорошо,но коротко. 4Хороший и атмосферный мод на Зов Припяти.
Графен: 5/5(атмосферненько и темноватенько, как надо).
Геймплей:4/5 (фича с жаркой еды не очень понравилась, т.к она бесполезна).
Сюжет: 3/5 (завязка сюжета не зашла..).
Стабильность 5/5 (ни одного вылета или фриза за всё прохождение).
Экономика 2,5/5 (хромает мать).
Звук 5/5 (атмосферненько).
Оптимизация 5/5 (тут всё идеально).
Оружейный пак отличный (в канон вписывается).
А на счёт хардкорности: она вроде есть и вроде её нет (это про то,что через час игры, с
первым костюмом я имел неплохие характеристики от всего,что может меня убить) .
Средняя оценка мода: 4,2! (что есть хорошо).Время игры: мод пройден

[z]Шикарно! 5Отличнейший мод на Зов Припяти. Очень атмосферная модификация. Пусть локаций не так уж и много и осилить АЗМ можно спокойно за парочку вечеров, впечатление от него остается достаточно теплое и даже хочется в него переиграть.
Есть какая то доля хардкорности, ибо мод именно вынуждает вас разыскивать различного рода хабар и тащить его торговцам. Артефактов много. За редким исключением в аномалии лежит меньше 2-3. Есть такая замечательная вещь, как селекция артефактов, которая очень ощутимо упрощает геймплей, добавляя значительные плюсы к уже имеющимся у артефактов. Есть и отсылки и некие ответвления на других персонажей, даже из оригинального Зова.

Оценки: Атмосфера мода: 5! (зона более темная, мрачная, все как полагается)
Гейплей: 4.5 (мод опирается на хорошее оружие и снарягу, к концу у тебя уже огромная туча бабла и артефактов, а вот в начале туговато приходится)
Стабильность: 5 (ни разу не дропнуло, хотя комп далеко не сильный, Лайк!)
Графика: 5 (ничего глаз не режет, ничего не фризит и не лагает. Все плавно и стабильно)
Спасибо большое автору!Время игры: мод пройден

Может у меня только была проблема иногда игра умирала (просто зависала и все намертво) Время игры: * отсутствие выбросов, респавна артефактов 1.Сюжет. Не очень. Банальщина ещё та, но в конце предстоит выбор, который то и придаст сюжету интерес.
2.Атмосфера. Отличная мрачная атмосфера и всё.
3.Графика. Графин кошерен как никогда, худ из мизери мне зашёл и придавал картинке большей мрачности и безысходности,в хорошем смысле.
4.Гемплей.Жарка мяса бесполезна, ни разу не пригодилась даже на мастере, селекция интерсное нововведение но не реализованное до конца, а так добротный геймлей и нтересные перестрелки за счёт хардкора.
5.Оружейный пак тоже прекрасен,мне лично зашлёл на ура.
6.Квесты действительно интересные, такие как принеси и убей кого-нибудь практически не встречаются.
7.Оптимизация идеальна.
В почти идеальном моде есть только один огромный минус- баланс.100 штук бакинских здесь сущие копейки я большую часть игры пробегал в кожаной куртке потому что большую часть денег ты тратишь на рад препараты. Блядский калаш стоит 30 штук не жирно ли, и ещё одно, все виды патронов по одному патрону каждого вида в каждом трупе-это идиотизм.
В общем всем советую поиграть удовольствие получите даже не смотря на баланс.Время игры: мод пройден

[z]Убить время! 3Думаю все мы ценим в модах сюжет и то как он подаётся,графика,оружейные паки,погода может отойти на второй план,если судить о сюжете в AZM, то здесь он банальный до простоты,за весь процесс игры можно сыграть пару интерестных квестов,а так в основном принеси,убей,отдай.и еще хотелось бы отметить сложность игрового процеса,может кто-то и любит что-бы во время игры с топовым стволом и с экзой в придачу его валили какието доходяги с пм-а,причем со снайперской дистанции,то меня это выводит,да и еще разработчик убрал возможность сменить уровень сложности думаю этого делать все-же не стоило. Ну что-же теперь можно подчеркнуть то малое количество плюсов что есть у этого мода: 1.Прекрасная графика реально приятно играть,2.оружейный пак,хотя практически каждый может и сам его скачать так же как и графику и добавить,да и авторы за частую не упускают возможности поставить его,3.селекция артефактов реально что-то новое и довольно круто вписывается в атмосферу,вот здесь мододелам нужно брать пример,а не напихивать в игру возможность пожарить кусок кабанины на костре,или запихивать несметное количество разной жратвы и синевы.А вообще чтобы скоротать время и пройти что-то новое вполне пойдет.Время игры: мод пройден

[z]а что тут писать надо:3 ? 5не понимаю почему данный мод так недооценивают,я считаю его лучшим,даже лучше чем путь во мгле!
у этого ШЕДЕВРА,конечно же есть косяки и недочёты,но в нём есть и много хорошего:
-достаточно интересный сюжет
-не однообразные второстепенные задания
-шикарно созданная атмосфера(лучше только у "Золотого шара"
-приятный оружейный пак
-ну и графон,как же без него,им можно брать и обмазываться
-порадовала оптимизация под калькуляторы(по типу моего)
-красивый эмбиент
-грамотно написанные диалоги(в отличие от моей рецензии на этот мод)
а теперь к минусам:
-мод короткий(я понимаю,что человек делавший данный мод просто не мог сделать длиннее, потому-что не позволяло духовное и логическое состояния,он бы с ума сошёл делав его ещё длиннее,да ещё и один),но всё ровно он достоин медали за проделанную работу Время игры: мод пройден