Сценарий ко дню смеха - хорошее настроение. Планета хорошего настроения Сценарий о хорошем настроении и позитиве

Инсценировка песенки

Продолжительность спектакля: 2 минуты; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица:

Няша
Прохожий
Собака
Бабочки

Няша выходит из дома на улицу.

Няша (зрителям)

Я, как солнышко, сияю,
Как юла, пляшу-кружусь.
Всех люблю, всем помогаю
И со всеми подружусь.
Станет мир добрей и краше,
Если делать всё, как Няша!

Няша идет по улице мимо серых многоэтажек.

Няша (поёт)

Одинаковые в городе дома
Я хотела бы раскрасить их сама
Самой-самой яркой краской,
Чтобы, были словно в сказке,
Всюду царские дворцы и терема.

Няша кружится и дома превращаются в яркие сказочные хоромы.

Няша (поёт)



Чтоб со мной всё танцевало,
Пело и не унывало,

Навстречу Няше идет грустный Пешеход с грустной Собакой.

Няша (поёт)

Мне навстречу очень грустный пешеход
С грустным псом по грустной улице идет.
Я улыбкой их согрею,
Пусть им станет веселее,
Улыбнутся мне в ответ, и грусть пройдет.

Няша кружится. Пешеход улыбается. Собака тоже улыбается и виляет хвостом.

Няша (поёт)

Как хрустальный колокольчик, я смеюсь,
Словно солнышко, от радости свечусь,
Чтоб со мной всё танцевало,
Пело и не унывало,
Я кружусь, кружусь, кружусь, кружусь, кружусь.

Светит солнышко, расцветают цветы. На цветах сидят большие красивые бабочки.

Няша (поёт)

Как прекрасен и волшебен мир вокруг.
В нем любой, кого я встречу – добрый друг.
Если вместе покружиться,
Можно крепко подружиться
И тогда случится чудо это вдруг.

Няша кружится. Бабочки взлетают с цветов и кружатся вокруг Няши.

Няша (поёт)

Как хрустальный колокольчик, я смеюсь,
Словно солнышко, от радости свечусь,
Чтоб со мной всё танцевало,
Пело и не унывало,
Я кружусь, кружусь, кружусь, кружусь, кружусь.


Смотрите также:

Инсценировки песенок . Веселые сценки-песенки про все на свете.

Клипы про чапиков . Сборник музыкальных клипов про чапиков.

Чапик Ума

Чапик Пузя . Стихотворение-визитка для представления карнавального костюма.

Чапик Тёпа . Стихотворение-визитка для представления карнавального костюма.

Сценарий игровой программы «Хорошее настроение»

Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

    Закрепить знания о сказках.

    Учить детей определять виды сказок.

    Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.

Развивающие:

    Развитие познавательных способностей детей.

    Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.

    Развитие внимания, воображения, мышления.

Воспитательные:

    Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.

    Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Оборудование:

    Ноутбук, музыкальное сопровождение

    Воздушные шары, 2 ведра, клюшки, веники

Дорогие ребята, здравствуйте!

Мы с вами сегодня совершим необычное путешествие…

За этими шторами находится волшебная комната сказок. Но чтобы попасть в нее, нужно отгадать литературные загадки:

Викторина (презентация) по сказкам Андерсена.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие «в страну хорошего настроения».

Велик и разнообразен сказочный мир. Его щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и водяные, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. А чье сердце не вздрогнет при этих чарующих и манящих словах: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»

Кто из нас не взлетал во сне в небо не Коньке-Горбунке, кто не пытался дотянуться до волшебного пера Жар-Птицы.

Продолжить этот прекрасный сон нам поможет игра-путешествие, в который мы с вами отправимся на волшебном Книголете.

Закрывай глаза покрепче,

Мы взлетаем высоко! УУУУУУ-----А теперь, экипаж, давайте знакомиться. (Взять в руки мяч или игрушку, передавать по кругу, каждый, кто берет ее в руки, называет свое имя).

Вопросы детям:

Все любят сказки, а почему, как вы думаете?

Какие сказки ваши любимые?

В какой сказке вы бы хотели сыграть роль?

Какие сказки читали?

Общая разминка.

Сестра доктора Айболита? (Варвара )

Самое сильное желание крокодила Гены? (найти друга )

Сколько поросят перехитрили злого волка в сказке С. Михалкова? (Три )

Как звали трех медведей в сказке Л. Толстого? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка )

Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла )

Имя папы Буратино в сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»? (Папа Карло )

Как звали корову кота Матроскина? (Мурка )

Какими словами обычно начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» )

1 конкурс-игра: После слов ведущего, если игроки согласны с ним, то должны сказать «И мы тоже»

Я отправилась в сказочный лес

Я была очень рада

Я гуляла по сказочным аллеям

Я видела маленьких зайчат

Я каталась в избушке на курьих ножках

Я бегала за Бабой-Ягой

Я собралась пообедать

Я съела Иванушку

Я победила Змея-Горыныча

Я люблю сказки!

2 конкурс: Какие волшебные слова мы знаем и постоянно используем? (вопрос для всех)

3 конкурс-игра: Что ж, раз вы все так хорошо знакомы с вежливыми словами, тогда по моей вежливой команде, выполняйте задания. Готовы? Пожалуйста, поднимите правую руку вверх, а теперь левую, похлопайте, пожалуйста….. ущипните соседа слева.(Крикните, пожалуйста спойте ноту до, подпрыгните и т.д.)

4 конкурс: А теперь, давайте вспомним еще слова:

Только добрые

только тревожные

только сладкие

только воздушные

только холодные

только любимые

5 конкурс : “ островок”

Правила игры. На лист бумаги на полу встают 6-8 человек, под музыку пляшут, когда остановилась музыка, занимают островки, проигравший уходит и забирает с собой 1острово и т.д.

6 конкурс: " Ответьте мне, пожалуйста"

Какие виды сказочного транспорта вы знаете? (Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело и т.д. )

Назовите сказки, где участвуют бабушки («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка» )

Назовите фильмы, которые были сняты по сказкам («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик» )

Назовите числа, наиболее распространенные в сказках. Назовите также эти сказки. («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов» )

7 конкурс: «Загадки сказочных героев». Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок )

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок )

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба» )

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка )

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах» )

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка» )

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик )

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке» )

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка» )

А еще я предлагаю самим превратиться в сказочных героев. Попробуем?

8.«Сказочная эстафета» (дети делятся на команды)

Первая: Зеленая тоска.

Участники сгибаются по пояс. Кладут мяч или надутый шарик себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии.

Вторая: Баба-Яга.

Вопрос: с помощью чего летала Баба-Яга?

Каждый из участников встает одной ногой в ведро, а в другой держит швабру. В таком положении надо пройти всю дистанцию.(Вариант: пробежать дистанцию "верхом на метле")

Третья: Маленькая гадость

Участники с веником и совком проходят дистанцию, по пути собирая фантики или специально "разбросанные" бумажки.

В конце мероприятия устраивается импровизационный спектакль.

Спектакль.

(по сказке Сергея Козлова «Ежик в тумане)

Между детьми распределяются роли: комарик, луна, корова, собака, заяц, ежик, звезда, трава. Ведущий читает текст, дети изображают героев сказки.

Комарик выбежал на поляну и заиграл на писклявой скрипке. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммму-у-у-у» – вздохнула корова за рекой.

Залаяла собака, и заяц побежал по дорожке. Ежик сидел на горке и смотрел на освещенную лунным светом долину. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это. А комарик не уставал играть на своей скрипочке, заяц плясал, а собака выла.

«Расскажу, не поверят!» – подумал Ежик и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить всю эту красоту. «Вот звезда упала, - заметил он, и трава наклонилась влево». Ежик пошел и упал в реку. Он стал бить лапами во все стороны. Потом глубоко вздохнул и поплыл по течению. Когда он выбрался на берег, то подумал «Вот так история». Отряхнулся и ушел в туман.

Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо вам за внимание.

Сказка – ложь,

Да в ней намек,

Добрым молодцам – урок!

Лишь тот красив,

Кто добр душой,

В ком нету злости никакой.

И пусть на свете будет так всегда:

Всем миром правит только доброта!

ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПЕСНЕЙ« Хорошее настроение»

Материал: декорации и костюмы для сказки «Цыплёнок», бумага, маркеры, ножницы, клей, скотч, мольберты, книги типа: «Пословицы, поговорки», «В мире мудрых мыслей» и т. п.

Участники: родители и дети старшей группы.

Звучит веселая музыка - дети с родителями входят в зал.

Семьи располагаются вдоль стен зала.

Ведущий (обращает внимание на афишу: «Клуб веселого настроения» или «Фирма по настройке нервной системы»):

Мы собрались, чтобы открыть семейный клуб хорошего настроения. Здесь всегда будет звучать музыка, смех, веселье, и покидать клуб мы будем в хорошем настроении.

Музыкальный руководитель (поет):

Здесь улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Ведущий:

Предлагает начать праздник с веселой разминки. Это веселые шутки-прибаутки, смешные истории, анекдоты.

Ведущий:

А сейчас нас развлекать будут ребята. Они подготовили веселую сказочку.

Дети показывают сказку «Цыплёнок».

Ведущий:

В нашем клубе, как и любом другом, должны быть свои определенные символы. Это герб, флаг, гимн, девиз и законы, по которым клуб должен существовать. А раз наш клуб веселого настроения, значит, и они должны быть соответствующими.

Итак, я предлагаю создать четыре команды и провести жеребьевку, чтобы определить, кто над чем будет работать.

Задания для команд:

1) придумать и нарисовать флаг клуба веселого настроения;

2) придумать и нарисовать герб клуба веселого настроения;

3) на заданную мелодию придумать текст гимна;

4) придумать девиз и создать законы клуба.

Подгруппы подходят к столам, на которых есть все необходимое для выполнения задания - бумага, краски, клей, - и начинается творческий процесс. Та подгруппа, которая будет придумывать гимн, спускается в спортзал к пианино и работает вместе с музыкальным руководителем (на выполнение задания отводится 15 мин.).

Ведущий:

Время прошло. Начинаем презентацию.

Каждая подгруппа знакомит присутствующих со своим заданием. Приводим вариант выполнения творческих заданий родителями и детьми:

Девиз

Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно.

ЗАКОНЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

  • Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть не посмеявшись.
  • Юмора не теряй. Для человека он то же, что аромат для розы.
  • Страшись безудержно болтать языком, скажи лучше слово одно, но с умом.
  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
  • Шутку, как и соль, должно употреблять умеренно.
  • Тех слов, где есть хоть капля яда, и в шутку говорить не надо.
  • Не корчи из себя ничего. Простота есть отпечаток гения.

ЗАКОНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Смех не грех.
  • Сердиться и лениться - не годится!
  • В нашем клубе не грустить, а веселиться и шутить!
  • Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется.

Ведущий:

А сейчас нас познакомят с гимном.

(Если родители не смогут сами придумать текст, то предлагается собственный вариант):

Гимн

На мелодию из передачи «Будильник»

А если хмуро за окном,

А если дождь иль даже гром,

Не придавайте этому значенья.

Придите в клуб веселый наш,

Ну сделайте такой пассаж -

И будете в хорошем настроении.

(Разучивается и поется гимн со всеми участниками клуба.)

После этого раздается робкий стук в дверь и входят Лень с Лентяями, зевают, потягиваются, лениво поют.

Песня Лени с Лентяями

Мне пораньше утром встать лень, лень, лень.

Я смогла б весь день проспать, целый день.

Мне б умыться, причесаться, но зачем.

Не люблю я наряжаться, ну, совсем.

И еще люблю скучать я в тишине,

Танцы, музыка, веселье не по мне.

Скуку наведу на вас я вдруг сейчас.

Замолчите, не шумите! Тихий час.

Лучше скушаем печенья мы вагон,

Знаешь, в этом, без сомненья, есть резон.

Надоело даже петь и стоять,

Может, лучше нам вот здесь полежать?

Ну, давай быстрее ляжем под вазон,

Сосчитаем всех летающих ворон.

А потом часок другой мы полежим

И тихонько по домам все побежим.

Ведущий:

Чтобы в нашем веселом клубе появилась и прижилась Лень? Не позволю!

Танец «Травушка-муравушка»

Лень:

Что за шум, что за гам? Расходитесь по домам!

Ведущий:

Мы то дома, а вот ты чего сюда явилась, Лень? Уходи прочь, не мешай! Девчушки-хохотушки, проводите ее отсюда.

Лень и Лентяйчики уходят.

Ведущий:

Снова у нас шум и веселье!

Лени и скуке здесь не бывать.

Давайте же все в хорошем настроении

Начнем петь и танцевать.

Лентяйчики:

Надоело нам скучать

Разрешите танцевать!

Лень:

Вы к себе нас впустите

И простите. Ну простите!

Ведущий:

А не будете мешать?

Лень и Лентяйчики:

Нет! Не будем!

Ведущий:

Сегодня заседание клуба удалось!

Кто из вас видел, чтоб Лень в пляски пускалась?

Будем с шуткой, с улыбкой дружить -

Будем долго-долго жить!

(Приглашает всех в группу на чай).

«Праздник хорошего настроения» для детей старшей группы.

Цель: Создание атмосферы праздничного настроения.

Задачи: Развивать творческие способности, любознательность, воображение. Совершенствовать самостоятельную музыкально-художественную и познавательную деятельность. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности.

Предварительная работа : родители с детьми готовят шляпки на летнюю тематику. Дети с педагогами рисуют и вырезают улыбки из бумаги.

Действующие лица : Взрослый – Фея хорошего настроения. Звучит аудио - запись песни «Улыбка» Шаинского. Дети входят в зал. Встречает фея хорошего настроения.

Ход праздника:

Фея: Здравствуйте, дети.

Я Фея хорошего настроения. Посмотрите как красиво, зелено, свежо кругом. Но почему вы такие грустные? (дети жалуются на дождливую погоду, так как они не могут погулять на улице, а в группе скучно сидеть). Я всех вас приглашаю погостить в страну «Хорошего настроения». Но с собой необходимо взять шляпки, так как в стране солнце припекает, голову нагревает (дети берут друг друга за руки, идут змейкой под музыку «Васильковая поляна» Шаламовой)

Фея загадывает загадку :

Среди поля голубого, яркий блеск огня большого (Солнце). Что это такое?

Посмотрите какое замечательное солнце. От его света мир становится прекрасней и поднимается настроение. Протяните ладони к солнышку, погрейте их.

Массаж лица:

Личико солнце согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись (массируют лицо, дарят улыбки друг другу).

Пальчиковая гимнастика:

Солнышко, солнышко, погуляй у речки (шевелят пальцами).

Солнышко, солнышко, разбросай колечки (сжимают кулачки).

Мы колечки соберем, золоченые возьмем (хватательные движения). Покатаем, поваляем (круговые движения).

И назад тебе вернем (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Мы прекрасно разомнулись и друг другу улыбнулись.

Только чур не отставать,

начинаем танцевать (дети свободно танцуют под аудио – запись «В траве сидел кузнечик» Шаинского).

Молодцы, хорошо повеселились.

А какое небо летом? Каким оно бывает? (Дети высказывают).

Фея :

Как быстро по небу бегут облака

Похожа одна на конька – горбунка

Другое распахнуто словно пальто

А третье похоже не знаю на что.

Давайте присядем, посмотрим на облака, помечтаем и по фантазируем на что они похожи (звучит аудио - запись «Белогривые лошадки» Шаинского. Дети фантазируют и называют на что похожи облака). Как красиво вы описали облака. Они подарили нам хорошее настроение. А знаете, слова хорошего настроения можно найти везде.

Я слова найду везде

И на небе и в воде

На полу, на потолке

На носу и на руке

Вы не слышали такого?

Не беда, играем в слово!

Игра «Ласковые слова». Фея называет слово, а дети называют его ласково (речка - реченька, солнце – солнышко и т.д.).

(звучит шумовой эффект ручейка). Что же делает река? (Дети отвечают: шумит, волнуется, бежит, журчит…).

Этюд «Речка»

Мы плывем по теплой речке.

Тихо плещется вода (имитируют движение рук в воде)

Вот летит большая птица,

плавно кружит над рекой (летят по кругу, машут руками).

Наконец она садится под корягу под водой (присели).

Мы из речки вылезаем, чтоб обсохнуть погуляем. (Танец парами «Я с веселой песенкой дружу» Шаламовой) (фото 28,29,30,31).

Дует легкий ветерок,

У меня есть кузовок

В нем прекрасные слова

Слова любви, слова добра (фото 26).

А вы знаете слова хорошего настроения. Добавьте мне их в волшебный кузовок (фея собирает в кузовок волшебные слова сказанные детьми). Вот мой кузовок и наполнился замечательными словами. Пусть они разлетятся по всему миру. Ну а мы с вами потанцуем.

«Танец теплого лета» музыка Шаламовой.

Какие у вас замечательные шляпки. Давайте покажем друг другу свои шляпки.

Дефиле шляпок звучит волшебная музыка.

Фея: Я вижу на ваших личиках радостное настроение. Куда же подевалась ваша грусть? (дети высказывают, что им не грустно теперь, ведь в стране Хорошего настроения некогда было грустить).

Сценарий шефского концерта « Для хорошего настроения!»

для воспитанников Детского дома № 8 пгт. Нижний Одес

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады всех приветствовать на нашем концерте для хорошего настроения! Хорошее настроение - это не просто так. Это большой положительный заряд на весь день, который помогает нам справиться с проблемами и трудностями. Желаю вам, чтобы ваше хорошее настроение не зависело от погоды. И не смотря ни на дождь, ни на снег, у вас в душе всегда было бы безоблачно!

Учащиеся музыкальной школы пришли сегодня порадовать вас своими выступлениями на разных музыкальных инструментах! Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

(апподисменты)

Ведущий: Прошла холодная зима, заснеженная весна, наступает лето. Наш концерт проходит в предпоследний день весны и я хочу спросить у вас, вам уже хочется тепла, солнышка, цветочков, жаркого лета?

(ответы детей)

Ведущий: Наш концерт начинается русской народной песней «Я на камушке сижу» , которую играет Желонкина Ульяна на блок - флейте. В этой замечательной пьесе вы услышите пение птиц, звуки летнего леса.

Ведущий: Фортепианный ансамбль Волкова Дарья и Биктимирова Светлана исполнят на синтезаторе красивое лирическое произведение, которое называется «Элегия» Артема Артеева.

Слово элегия, переводится, с греческого, как «жалоба». В поэзии, это лирическое стихотворение, приникнутое грустью, а в музыке камерное музыкальное произведение задумчивого, печального характера.

Ведущий: Я сейчас, предлагаю вам отгадать загадку:

Этот струнный инструмент

Зазвенит в любой момент

И на сцене в лучшем зале,

И в походе на привале… (Гитара)

Макаров Руслан вместе со своим преподавателем Тимуром Мишаковым исполнят на гитарах попурри на русские народные песни.

Ведущий: Дорогие друзья, вы молодцы, звонко хлопали в ладоши и внимательно слушали, как играли ребята со школы искусств. А сейчас загадки про музыкальные инструменты:

Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили

им большое…(Пианино)

Удовольствие для Васи

Поиграть на контрабасе,

А для Сани и для Вани

постучать на ….(Барабане)

Мама как-то мне сказала,

Что её бабуля Марфа,

Очень здорово играла

И на домре, и на…(Арфе)

Дед Егор еще не старый,

Внуку сделал он подарок,

И теперь у нас Ванютка

Целый день дудит на…(Дудке)

Все мы очень любим слушать

Как поет у нас Тамара,

И в руках её послушна

Шестиструнная…(Гитара)

Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Сережка

Заиграет на…(Гармошке)

Ведущий: На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это звуки-шумы. Есть еще звуки речи, из которых складываются слова. Но самые интересные - это музыкальные звуки. Только самый внимательный сможет услышать их голоса, познакомиться с ними, подружиться и тогда звуки помогут освоить музыкальную азбуку и попасть в страну музыки!

Музыкальная азбука - это начало большого путешествия в музыкальную страну. Ведь в ней столько интересного и необычного. Итак, в путь!

Послушайте, в исполнении инструментального ансамбля в составе Инны Дишкавцовой (балалайка), Оксаны Закутиной (синтезатор) произведение композитора Геннадия Андрюшенкова «Полька - азбука».

Ведущий: Следующее произведение, мы посвящаем героям нашей страны!

Шевляков Максим исполнит на синтезаторе знаменитое произведение отечественного композитора Льва Книппера «Полюшко - поле» .

Полюшко, поле,

Полюшко, широко поле!

Едут по полю герои!

Эх, да Красной Армии герои.

В небе за тучей

Грозные следят пилоты.

Быстро плавают подлодки.

Эх, да корабли стоят в дозоре.

Ведущий: Мне очень нравятся облака, я так люблю мечтать, глядя на них! Ребята, а вы когда - нибудь наблюдали за облаками? А какого они цветы бывают? Вам нравятся облака?

(ответы детей)

Пусть мечтательные облака придадут нашему концерту очень нежные и трогательные нотки! Послушаем в исполнении ансамбля домристов русскую народнуюпесню «Маки-маковочки» и немножно помечтаем. Её исполнят участники ансамбля «Домисолька» в составе Курбановой Надежды, Михайловой Софии, Султановой Надежды.

Ведущий: А сейчас я предлагаю стать артистами - музыкантами наших зрителей. Мы создаем из них настоящий шумовой оркестр. Артистам нужно будет играть громко, ярко, эмоционально! В музыкальном сундучке возьмите понравившийся вам звеняще-гремящий инструмент, на котором вы будете играть. Итак, Владимир Конов «Наигрыш» , исполняют Инна Дишкавцова (домра), Оксана Закутина (синтезатор) и юные артисты детского дома.

Ведущий: Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь такого! Думаю, что весёлый зажигательный танец мне поможет! А знаете, что в нашей школе искусств есть настоящий мастер игры на саксофоне?

Это маленькая, талантливая ученица Татаринова Варвара , она для вас исполнит пьесу под названием «Текила» .

Ведущий: Нашу встречу хочу закончить прекрасным стихотворением:

Пускай прекрасным будет настроение

Ведь это очень много в жизни значит.

Кто радостно настроен, без сомнения,

Быстрее добивается удачи!

Ведь те, кто любят жизнь и улыбаются,

Весь мир теплом душевным согревают.

Пусть люди на улыбку откликаются

И искренней любовью отвечают!

У меня вопрос? Понравился ли вам концерт и выступления наших музыкантов из Нижнеодесской детской школы искусств?

(ответы детей)

Концертные номера для вас подготовили преподаватели школы искусств Афанасьев Виктор Андреевич, Дишкавцова Инна Владимировна, Закутина Оксана Владимировна, Мишаков Тимур Геннадьевич.

Желаем света и тепла, друзей хороших и добра,
Жить долго, весело и смело, чтоб никогда не надоело,
Смеяться, песни петь, шутить -

в хорошем настроении ходить ! (хором все участники концерта)

До новых встреч!!! И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас!

Ответственная за мероприятие, ведущая преподаватель музыкального отделения Закутина Оксана Владимировна