Отзывы diablo 3 reaper of souls. Герои Diablo III — Reaper of Souls. Как работает новая система уровней совершенствования? Действует ли она для всех игроков

При первом запуске Diablo 3: Reaper of Souls в обычном режиме даже не замечаешь, как легко и просто персонаж пробирается через орды демонов. Никто не обращает внимания на ошибки, потому что после смерти всегда есть возможность воскреснуть прямо на поле боя. Предметы и персонажи обесцениваются.

Другое дело, когда создается персонаж в т.н. Heroic Mode, «героическом режиме». Одна нелепая ошибка - и герой отправляется на кладбище вместе со всем своим добром. Здесь нельзя игнорировать уровень сложности, и уж тем более нельзя не обращать внимания на экипировку персонажа. Цена ошибки крайне высока, но и награда за победу над самым сильным боссом соответствующая. Ниже мы даем несколько важных советов, которые точно помогут выжить в мире Diablo III, где внезапно стало намного жарче, чем обычно.

Кооператив или одиночная игра?

Играть в компании как минимум веселей. Во-первых, победа над любым боссом - событие, радость от которого всегда приятно разделить с товарищем. Во-вторых, если у вас отключился интернет в самый разгар сражения, команда может прикрыть и спасти персонажа от неминуемой гибели. В-третьих, во время совместной игры выпадают более ценные вещи, чем в одиночной. Найденные предметы равномерно распределяются между членами команды, хотя всегда есть вероятность, что союзнику достанется доспех или меч, который идеально подойдет вашему персонажу; в таком случае предмет можно передать тому, кому он важнее.

Выбор класса

После установки дополнения Reaper of Souls игроку доступны шесть персонажей: монах, колдун, волшебник, воин, охотник на демонов и крестоносец (последний появился именно в Reaper of Souls). Каждый из них обладает уникальными приемами (комбинации способностей варьируются в зависимости от стиля игры и личных предпочтений). Но, что самое интересное, все они равны между собой. После выхода аддона в нет такого героя, который бы выделялся среди остальных: у каждого есть слабые и сильные стороны. Все они проявляются после первых 20 минут игры.

Например, магам, колдунам и охотникам на демонов лучше не драться с противниками вблизи. У них низкий параметр стойкости и брони. Чтобы не подпускать к себе монстров, маг пускает кольцо холода, колдун призывает на помощь зомби-собак, а охотник на демонов ставит замедляющие ловушки.

У воинов все чуточку проще. Им изначально предпочтительней бегать со щитом, благодаря которому параметр стойкости становится заметно выше в несколько раз. Их дело держать на себе фокус вражеских существ, а не наносить урон. Для этого есть маги, колдуны и охотники на демонов, которые стоят за спиной своих товарищей и раздают всем направо и налево.

Главное: кем бы вы ни играли, всегда держите наготове способность, которая поможет оперативно покинуть поле боя. У охотника на демонов это «кульбит», у крестоносца - «скакун», у колдуна - «поступь духа» и т.д. Это чрезвычайно полезно в пещерах и замках, где есть узкие проходы, и сражение с любым боссом превращается в настоящее мучение. Права на ошибку нет, поэтому лучше заранее просчитать все пути отступления и в нужный момент ретироваться, используя соответствующее умение. В героическом режиме нужно чаще думать о том, как выживать, а не убивать. Известен случай, когда варвар 70-го уровня убивал финального босса Reaper of Souls на протяжении трех часов; львиная доля времени была потречена на маневры.

Одевайтесь с иголочки

Характеристики предметов - главная фишка Diablo 3. Недаром говорят, что игра представляет собой бесконечную охоту за уникальными предметами. Некоторые из них кажутся совершенно бесполезными, иные вроде бы и должны усиливать персонажа, но почему-то этого не делают. Копаться в формулах никому не хочется, поэтому вот вам первый совет: первым делом смотрите за показателями урона и стойкости.

Показатель стойкости составляет совокупность таких параметров, как живучесть, броня, защита от физического урона, сопротивление ко всем стихиям и т.д. Чем выше стойкость, тем лучше: когда у персонажа высокий урон, но слабая броня и низкий показатель сопротивления стихиям, его с пяти ударов размажет по стенке любой босс.

Самое лучшее оружие до 70 уровня - одноручный меч, топор, кинжал, копье, лук, арбалет или посох с гнездом для самоцветов. В последний обязательно нужно вставить красный рубин, который увеличит урон чуть ли не в два раза. В идеале оружие должно прокачивает профильную характеристику (интеллект, силу, ловкость) и живучесть, которая прибавляет персонажу здоровье и увеличивает общий параметр стойкости. Лучше перечисленных вариантов только т.н. «легендарное» оружие, которое прокачивает параметры критического удара и скорости атаки (на высоком уровне это приоритетные характеристики). После достижения максимального уровня в оружие имеет смысл вставить изумруд, так как он повышает критический урон.

В левую руку бойцам ближнего боя предпочтительней брать щит, чем второе оружие. Магам, колдунам и охотникам на демонов также стоит сосредоточиться на поиске профильной экипировки, которая добавит уникальные характеристики. Лучше всего, когда щит, колчан для стрел, магический оберег и другие предметы имеют гнездо для самоцветов. От двуручных пушек, как правило, польза есть только крестоносцу (его пассивная способность позволяет бегать с двуручным оружием и щитом). Всем остальным от них нет толка, потому что два предмета (кинжал + магический оберег) в сумме дают больше полезных характеристик.

Шлем должен также иметь одно гнездо для самоцветов. В него можно вставить как рубин, который даст прибавку к получаемому опыту, так и аметист, который увеличит здоровье героя на несколько процентов. У нагрудного доспеха и поножей тоже должны быть гнезда для самоцветов (желательно, чтобы оба предмета имели по две ячейки). Используйте их не только для того, чтобы поднять урон, но и подтянуть отстающие характеристики, отвечающие за стойкость. В этом помогут алмазы, которые увеличивают сопротивление от всех стихий, и аметисты.

Ремесленник - твой друг

Хотя последний патч добавил в игру систему Loot 2.0 (выпадающие из врагов предметы теперь дают персонажу необходимые именно ему характеристики), в героическом режиме очень важно создавать предметы самому. Так что если вы только находитесь в начале своего пути, вы должны делать две вещи: копить золото и разбирать ненужные предметы в кузнице. Ингредиенты лучше всего складывать в сундук: мало ли что произойдет в следующие пять минут. После смерти персонажа все вещи, которые хранились в сундуке, могут быть использованы новым героем.

В дополнение к ингредиентам и золоту собирайте страницы и целые книги, а также особо редкий ресурс под названием «Дыхание смерти», выпадающий из элитных монстров на 61-м уровне. Они помогут повысить навыки у трех ремеслеников (кузнец, ювелир и гадалка), а также создавать наиболее полезные предметы для персонажа. Прокачав ремесленников до 12 уровня, все последующие персонажи смогут пользоваться их услугами без ограничений вплоть до 70 уровня. Прокачивать навыки у кузнеца, ювелира или гадалки после создания нового персонажа не нужно.

В большинстве случаев смерть персонажа обусловлена низкими показателями урона и стойкости для конкретной локации или уровня сложности. Проблема решается просто: нужно дойти до кузнеца, создать новый щит, доспех или оружие и вставить в него драгоценный камень.

Чем сложнее, тем интереснее

В процессе прохождения игры не забывайте поднимать уровень сложности. Чем выше сложность, тем больше опыта и золота будете получать. Если чувствуете, что персонаж наносит мало урона, а в ответ получает по полной программе, лучше сделать шаг назад, чем продолжить копать себе могилу. Не стоит и забывать, что игра всегда подстраивается под уровень персонажа. Так сказать, чтобы вы нечаянно не почувствовали себя королем.

БОССЫ

В Diablo 3: Reaper of Souls вас ждет более двадцати уникальных боссов, однако далеко не все способны создать вам проблемы. Остановимся на самых сложных в общении.

Мясник

Заключительный босс первого акта. Во время сражения с ним нужно смотреть под ноги. Периодически в том или ином месте из-под земли будут появляться языки пламени, в которых герой долго не выдерживает. Всегда уворачивайтесь от крюков, которые будут лететь в вашу сторону, если окажетесь на большом расстоянии от Мясника. Если же попадетесь, будьте готовы, что в следующую секунду на голову герою обрушится гигантский молот. Это чревато не только уроном здоровью, но и легкой контузией. Также обращайте внимание на огненную дорожку, которую периодически пускает мясник. Если вы увидели, что она направляется в вашу сторону, приготовьтесь к встрече с дьявольским отродьем.

Белиал

Заключительный босс второго акта. Периодически Белиал разливает по всей платформе лужи, каждая из которых взрывается через три секунды после появления. Такого взрыва хватит, чтобы убить героя. Вариант тут один: бегать из стороны в сторону, пока Белиал не прекратит безобразничать. Ни в коем случае не загоняйте себя в угол и не стойте под лапой Белиала. В один прекрасный момент вы либо не увидите лужу, которая будет разлита под персонажем, либо просто не сможете убежать.

Диабло

Заключительный босс четвертого акта. Настолько мощен, что магам, лучникам и колдунам лучше держаться от него подальше. Если ваш персонаж сражается только в ближнем бою, позаботьтесь о том, чтобы параметр стойкости был максимально высоким, а в левой руке вместо второго оружия был добротный щит. С Диабло не возникнет проблем, если герой не будет ловить огненные шары и наступать в черные пятна. Задержка в последнем обернется кратковременным, но болезненным заточением героя. После того, как здоровье Диабло будет доведено до половины, персонаж попадет в царство Ужаса. Там он встретится не только с дьяволом, но и со своей точной копией. Последнюю нужно убивать очень быстро, иначе она доставит много неприятностей. По возвращению к Диабло появится новая способность: периодически он будет выпускать электрические заряды. На высоком уровне это умение наносит очень много урона, нарываться не рекомендуется.

Урзаэль

Первый босс пятого акта. Виртуозно владеет огнеметом собственного изготовления. Во второй половине сражения начинает выпускать языки пламени, а также обрушивать на голову герою огненные балки.

Адриа

Второй босс пятого акта. Ее довольно просто уничтожить, но при одном условии: если герой не будет стоять в лужах крови. Под конец сражения их становится так много, что большую часть времени приходится просто бегать от босса, а не атаковать его.

Малтаэль

Финальный и самый сложный босс пятого акта. Избегайте облаков на поле боя, уворачивайтесь от черепов и душ, что летят в вашу сторону. Лишившись половины здоровья, Малтаэль сменит тактику: в этот момент лучше стоять у него за спиной. В остальном же просто сохраняйте спокойствие и не лезте на рожон.


Издатель и разработчик: Blizzard Entertainment
Жанр: Action RPG
Платформы: PC, PlayStation и Xbox
Дата выхода: 15 апреля 2014 (в России), 25 марта 2014 (во всем мире)
Обязательные требования: Для игры в это дополнение требуется полная версия Diablo 3 и соединение с Интернет.
Купить Diablo 3: Reaper of Souls: коробочная версия на Ozon.ru , электронная лицензия на Гамазавре , коллекционное издание - коробочная версия и электронная

Обзор Diablo 3: RoS

Владыка Ужаса Диабло повержен, и казалось, что теперь в Санктуарии настали спокойные времена. Однако эти упования не оправдались. В мир проникла некая могущественная темная сущность, и ее коварные замыслы еще не раскрыты. Reaper of Souls™, дополнение к легендарной игре в жанре action-RPG Diablo 3, откроет новую леденящую кровь главу в истории Санктуария.


Падший архангел мудрости Малтаэль исчез в незапамятные времена. В дополнении Reaper of Souls он возвращается в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Если заключенные в камне силы вырвутся наружу, последствия будут разрушительны!.. К счастью, Малтаэля готов остановить новый герой — крестоносец. Этот новый игровой класс облачен в непробиваемую броню, носит тяжелый щит, сражается с помощью поистине смертоносного оружия и к тому же владеет искусством боевой магии, которая позволяет ослаблять врагов, а союзников делать еще сильнее. Крестоносцы непобедимы на поле боя и незаменимы в борьбе со злом.

ОСОБЕННОСТИ


  • Крестоносец — новый игровой класс, наряду с варваром, охотником на демонов, монахом, чародеем и колдуном.

  • Максимальный уровень персонажа повышен до 70: игроков ждут новые горизонты могущества.

  • Сюжетная линия Diablo 3 получает продолжение в V акте. В игре появятся новые зоны — от лабиринта улиц Вестмарша до древних стен крепости Пандемоний.

  • Два новых игровых режима: «Поход за добычей» и «Испытания нефалема». Это увлекательные испытания, за завершение которых игрокам положена награда.

  • Система уровней совершенствования в Diablo 3 подверглась изменениям, благодаря которым на высоких уровнях появятся дополнительные возможности для развития персонажа и повторного прохождения зон.

  • Система выпадения добычи теперь устроена по принципу «меньше, да лучше». Игроки будут чаще получать полезные для персонажей предметы.

  • Коллекционировать легендарные предметы теперь полезно, так как некоторые из них в значительной степени влияют на игру.

  • Новые заклинания и способности для каждого героя.

  • Полчища новых страшных монстров и созданий, которые только и ждут, как бы полакомиться героями Санктуария.

Малтаэль, падший архангел мудрости, исчез после событий, произошедших в конце игры Diablo 2: Lord of Destruction ® . В дополнении Reaper of Souls он является в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Игрокам предстоит найти и остановить Малтаэля, иначе мир навеки погрузится в хаос.


К счастью, на поиски Малтаэля готов отправиться новый герой — крестоносец. На протяжении столетий крестоносцы противостояли скверне, поразившей веру Закарума. Это бесстрашные воины Света, закаленные в ожесточенных боях за восточные земли Санктуария. Крестоносцы облачены в непробиваемую броню и умеют сражаться разнообразным тяжелым оружием, а также владеют искусством боевой магии, которая ослабляет врагов, а союзников делает еще сильнее. Новый игровой класс в дополнении Reaper of Souls, прирожденный «танк», поистине непобедим на поле боя.

«Центральной темой Diablo всегда было противостояние добра и зла, и в дополнении Reaper of Souls раскрываются его более мрачные стороны, — говорит Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — В Reaper of Souls игровая механика Diablo III претерпит существенные изменения. Сюжетная линия получит продолжение в новом акте, появится новый могущественный класс, новая добыча, а также ряд новых возможностей для развития персонажей. Мы уверены, что игрокам понравится Reaper of Souls, и нам не терпится выпустить игру».

В V акте Diablo 3 появятся новые зоны — от лабиринта улиц Вестмарша до древних стен крепости Пандемоний, — в странствиях по которым ваш персонаж сможет достичь 70 уровня. Вы сможете играть за новый класс, крестоносца, или за своего нынешнего персонажа — варвара, охотника на демонов, монаха, чародея или колдуна; у каждого из них по мере повышения уровня будут появляться новые мощные способности и заклинания.


В дополнении большое внимание уделяется улучшению ключевых элементов игр Diablo: еще больше случайно генерируемых карт, новых заданий и ужасающих монстров; значительные изменения добычи — новые улучшенные многоуровневые легендарные предметы разных уровней, новые возможности для создания предметов у кузнеца и ювелира и многое другое.


Система уровней совершенствования в Diablo 3 подверглась изменениям, благодаря которым на высоких уровнях появятся дополнительные возможности для развития персонажа и повторного прохождения зон. Мы также добавили два новых увлекательных игровых режима: «Поход за добычей» и «Испытания нефалема», — которые можно будет проходить за достойную награду в свободное время, пока вы не заняты спасением мира.

Что такое Reaper of Souls™?

Reaper of Souls - дополнение к Diablo® III, знаменитой игре Blizzard Entertainment в жанре «action RPG». В Reaper of Souls открывается новая глава мрачной и пугающей истории вечного противостояния, которое развернулось в мире смертных Санктуарии.

Каков сюжет Reaper of Souls?

Когда нефалемам удалось одержать победу над Единым Злом в Diablo III, казалось, в Санктуарии наконец-то воцарится покой и благодать. Увы, уничтожение монстра привело к тому, что в мир явилось новое воплощение Тьмы - страшнее и беспощаднее любого демона.

Малтаэль, падший архангел Мудрости, давно покинул этот мир. В дополнении он возвращается в обличии ангела Смерти и завладевает черным камнем души - древним артефактом, в котором заключена сущность Единого Зла. Теперь нефалемам предстоит найти Малтаэля и помешать ему воплотить в жизнь свои чудовищные планы; им предстоит посетить легендарный город Вестмарш, пересечь зловонное Кровавое болото и проникнуть в древние залы крепости Пандемония.

Какие нововведения появились в дополнении Reaper of Souls?

В дополнении вводится Акт V, насыщенный удивительными событиями и потрясающими сражениями, а также новый класс - крестоносец. Кроме того, можно достичь 70 уровня. Если вы решите развивать своего варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна или чародея, в вашем распоряжении будет множество новых смертоносных заклинаний и умений.

В Reaper of Souls получает развитие нынешняя концепция игр Diablo - ключевые характеристики игры. Игроков ждут уникальные пейзажи, создаваемые случайным образом, новые леденящие душу монстры, захватывающие задания и существенные изменения, связанные с добычей. Благодаря изменениям в системе получения добычи в Reaper of Souls можно добывать более ценные предметы, предназначенные именно для вашего класса. Кроме того, мы добавили новые легендарные предметы для героев разных уровней. В игре также появляется третий ремесленник - гадалка; с ее помощью можно изменять характеристики и внешний вид предмета.

Еще в игре вводится новый режим приключений. В нем все врата странствий, существующие в игре, разблокированы, так что игрок, жаждущий боя, может сражаться с врагами повсюду. В этом режиме существуют системы «Поручений» (своего рода заданий, предлагаемых случайным образом) и «Нефалемских порталов». Суть этих порталов заключается в походах за добычей: игрок, желающий испытать свои силы, попадает в подземелье, созданное случайным образом, и там его ждут сложные и захватывающие испытания. Кроме того, система уровней совершенствования Diablo III претерпела ряд изменений, и у игроков высоких уровней теперь больше возможностей развить своего персонажа - дополнительный стимул играть снова и снова.

Что такое режим приключений?

В Reaper of Souls игроки могут исследовать мир Санктуария в двух разных режимах: помимо режима кампании, в Diablo III появляется режим приключений.

В режиме кампании герои Санктуария исполняют свое великое предназначение, и игроки открывают для себя новую страницу саги о мире Diablo. В этом режиме доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету происходит сугубо линейно.

Новый режим приключений дает возможность исследовать мир и играть в Diablo III в собственном ритме. Все врата странствий в нем доступны, и игроки могут отправиться куда угодно в любой момент. Список врат заменен на карту врат странствий - маленькую копию чудесного мира Санктуария, где показывается информация о «Поручениях» и о том, чего вам уже удалось достичь в игре. Весь мир у ваших ног, сражайтесь где угодно! Режим приключений также включает в себя системы «Поручений» и «Нефалемских порталов».

Кто такой Малтаэль?

Сдержанный и скрытный Малтаэль всегда был загадкой даже для своих собратьев. После уничтожения камня мироздания этот всеми почитаемый участник Ангирского совета начал все больше отдаляться от остальных и проводить много времени в одиночестве. Затем Малтаэль просто исчез - и вернулся в облике ангела Смерти, став страшной угрозой для всех обитателей Санктуария.

Что это за новый класс, крестоносец? Всем ли можно ли за него играть?

Крестоносцы - праведные воины, закаленные в бесконечных жестоких боях с силами зла, заполонившими восточные земли Санктуария. Представители нового класса носят чрезвычайно тяжелые доспехи и используют страшное оружие самых разных видов. Кроме того, в их распоряжении боевая магия, позволяющая увеличить мощь союзников и ослабить врагов. Крестоносец обладает множеством умений ближнего боя; это настоящий танк в человеческом обличии. Некоторые его умения можно использовать на средних дистанциях, а сам крестоносец способен повысить мощь и эффективность любой группы.

Играть за крестоносца можно, только если вы приобретете дополнение.

Изменился ли в Reaper of Souls принцип возрастания сложности? Появились ли новые уровни сложности?

В Reaper of Souls шесть уровней сложности: «Низкая», «Обычная», «Высокая», «Истязание», «Демоническая» и «Апокалипсис». Новые уровни сложности в дополнении влияют на мощь противников и качество добычи. С другой стороны, игрокам не приходится проходить всю игру на более низкой сложности, чтобы перейти на следующий уровень. Вы можете в любой момент выбрать подходящий уровень сложности (как в режиме кампании, так и в режиме приключений).

Как работает новая система уровней совершенствования? Действует ли она для всех игроков?

Мы внесли в систему уровней совершенствования три существенных изменения.

  • Максимального уровня совершенствования больше нет. Игроки могут совершенстоваться до бесконечности!
  • Теперь уровни совершенствования - общие для всех персонажей учетной записи, созданных в одном и том же режиме (обычном или героическом). Это значит, что все персонажи, созданные в обычном режиме, будут иметь одинаковый уровень совершенствования. То же относится и к персонажам, созданным в героическом режиме. Вы можете повысить уровень совершенствования для любого своего персонажа в обычном или героическом режиме, и он будет автоматически повышен для всех остальных персонажей в этом режиме.
  • Теперь игроки получают очки совершенствования за каждый новый уровень. Эти очки затем можно использовать для повышения характеристик персонажа в одной из следующих категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. У каждого персонажа на учетной записи есть собственный запас очков совершенствования, и их можно в любой момент перераспределить.

Эти изменения распространяются на всех игроков.

Есть ли в Reaper of Souls аукцион?

Обычный аукцион, равно как и аукцион за настоящие деньги, был закрыт 18 марта 2014 года, и в Reaper of Souls его нет.

Приветствую вас, о великие Нефалемы! Давненько мы с вами не спасали мир. Даже точно не вспомню то ли в четверг, то ли в начале прошлой недели. Столько воды утекло... Пи-пи-пи-пипипипипи. Похоже сарказмометр намекает на то, что пора переходить ближе к делу.

Diablo III: Reaper of Souls - Ultimate Evil Edition - это старое доброе Diablo III, но с дополнительным актом и новым набором трофеев, а как известно, все новое - хорошо забытое ранее выбитое. Blizzard решили особо не заморачиваться и, как и в случае с Diablo III, прикрутили трофеи из списка внутриигровых достижений. Трофеи не сложные, но времени придется угрохать не мало!

Сложность

Время

Платина в игре простенькая, т.к. уровень сложности можно выставить на минимум и не напрягаясь пробежать всю игру, правда времени потратите больше, т.к. от уровня сложности зависит количество получаемого опыта Если не отвлекаться от трофеев (а это возможно?), то в соло у вас уйдет около 80-90 часов. Основная часть времени уйдет на прокачку 6 персонажей до 70 уровня. Причем ближе к концу процесс охоты будет все более унылым и однообразным. Отдельный привет

Прохождения

Глючные

Пройти игру нужно будет 2 раза. Для начала в обычном режиме, после которого откроется хардкор, смерть на котором чревата потерей персонажа и всего, что на нем одето. Но переживать не стоит, т.к. игра в этом режиме достаточно простая, да и облако никто не отменял! Ряд трофеев может глючить при игре в кооперативном режиме, НЕ будучи хостом (И1). Либо скидывайте сохранения в облако (на флэшку) перед выполнением условий этих трофеев, либо выходите из коопа перед самим получением и добивайте их соло. Советую себя заранее обезопасить, т.к. после выполнения условий для получения трофеев и их не выпадения, придется все начинать с начала. Обезопасьте себя и скопируйте сейвы перед выполнением условий ниже описанных трофеев. Подробности ниже:

В данном гиде не описываются "не законные" способы получения ресурсов и экипировки, такие как дюп и пр. Они чертовски облегчат ваше прохождение, но я за честную игру!


Платина в игре достаточно простая, но не особо быстрая: все таки вкачать 6 персонажей до 70 уровня быстро не выйдет. Трофеев завязанных на определенном уровне сложности нет, но от него напрямую зависит количество получаемого опыта и золота. Начинать игру советую на обычном уровне сложности и повышать его по мере понимания механики и прокачки персонажа: чувствуете, что монстры мрут от одного вашего дыхания, поднимаете уровень сложности. Так же в игре присутствуют два режима: обычный и героический . Игру начинаем в обычном режиме, а об их отличиях поговорим ниже.

В игре 6 классов, каждый из которых нам предстоит прокачать до 70 уровня, и для начала стоит определиться за кого бы вы хотели играть в первую очередь. Выбрав данный класс забудьте про него на ближайшие 50 часов, т.к. играть за него я вам советую именно в героическом режиме в последнюю очередь.

Отдельно стоит отметить кооператив: в гиде описывается способ получения платины при игре соло, но вы очень облегчите себе жизнь, если будете играть либо с друзьями, либо с посторонними людьми в открытой игре, т.к. за увеличение численности группы вы будете получать бонус к опыту. Ну а если у вас имеется товарищ 70 уровня, в хорошей экипировке, грех не воспользоваться случаем и не покататься на его спине!


Совершенно обычный, ничем не выдающийся, режим. После смерти можете воскреснуть в городе, либо в месте своей смерти.

Ничего нового: бегаем по квестам, изучаем механику, погружаемся в сюжет. В игре V актов, в каждом из которых энное количество боссов. Особых проблем боссы вызвать не должны, т.к. это не DS и особенного подхода не потребуется: месим и жрем банки!

Важно помнить:

Контрольная точка


Выполните все задания в акте I.

Выполните все задания в акте II.

Выполните все задания в акте III.

Выполните все задания в акте IV.

Выполните все задания в акте V.

Примите в лагерь гадалку.

Убейте Короля-скелета.

Убейте Мясника.

Убейте Магду.

Убейте Золтуна Кулла.

Убейте Белиала.

Убейте Кхома.

Убейте штурмового зверя.

Убейте Азмодана.

Убейте Диабло.

Убейте Урзаэля.

Убейте Адрию.

Убейте Малтаэля.

Наконец сюжетная компания пройдена и перед вами открыт весь богатый мир Санктуария, а вместе с ним и долгожданный режим приключений. Наверняка, пройдя компанию, вы не получили 70 уровень, поэтому первым делом докачиваем первого персонажа до 70.

  • Про кач: качаться стоит, выполняя поручения в режиме приключений. Советую проходить поручения I и III актов, т.к. они наименее затратны по времени. За прохождение всех поручений одного из актов в награду помимо опыта и денег будем получать "Сокровище Хорадримов" и "Камень портала". Первое - своеобразный сундук, в котором находятся деньги, экипировка, вплоть до легендарной, и самоцветы, при чем как правило все сразу, а второй - ресурс, необходимый для открытия Нефелемских порталов. О них речь пойдет ниже, в соответствующем подразделе гида.

    Прокачав первого персонажа до 70, выбираем следующий класс. Теперь режим приключений будет открыт для вас с самого начала игры, поэтому качаться стоит именно в нем. Уровень сложности можно смело ставить на высокий.

    Ремесленники, сундук, деньги сохранятся с предыдущего персонажа, что значительно облегчит прокачку остальных героев.

    Для PS3 версии актуален способ прокачки паровозом. Подключаете вплоть до трех дополнительных контроллеров и качаете трех персонажей основным героем до 69 уровня, после чего необходимо получить каждым из них 70 уровень самостоятельно.

  • Про самоцветы: за первое прохождение вы должны были скопить достаточно большое количество рубинов огранки "Маркиз", а если не скопили, то можете объединить самоцветы уровнем огранки ниже, благо стоит оно приемлемо. В районе 20 уровня при помощи Кузнеца и Гадалки необходимо добиться оружия с гнездом, и дающим бонус к основной характеристике (Сила, Ловкость или Интелект в зависимости от класса). Далее идем к Ювелиру, вставляем в гнездо самоцвет и имеет +160 к урону. Данное действие стоит повторять раз в 15-20 уровней.

    То же самое проделываем со шлемом и получаем прибавку в 33% к опыту за каждый самоцвет.

Так же есть способ с скоростным прохождением определенных поручений на сложности Истязание VI. В поручениях этих убивать никого не требуется, а лишь бегать до НПС и стараться не умирать. Сам этот способ не пробовал поэтому и посоветовать его не могу.


Главная особенность героического режима заключается в невозможности воскрешения: стоит вам умереть и персонаж со всем опытом и накопленными богатствами канет в лету.

Так же хочется отметить, что обмен между героями с разных режимов не возможен, т.е. имея 5 героев в обычном режиме, вы не сможете передать экипировку или ресурсы голому персонажу с героического. Представьте, что вы начали игру с нуля. Ремесленников соответственно придется качать заново.

Вот и наступил тот час, когда вы возьметесь за самый желанный класс. Почему именно любимый класс? Это уже 6 прокачка и поэтому необходимо найти второе дыхание, и методично проходить акт за актом, а не лезть на рожон с криком:"Да когда этот кач уже кончится?!". А кто поможет вам со вторым дыханием как ни самый желанный класс?

Далее аудитория разделится на два лагеря: тех кто копирует сохранения в облако или флэшку и хардкорщиков "Сдох - начни с начала". Можно конечно пойти по среднему пути и копировать сейвы в начале или конце акта.

Прокачка до 70 уровня в героическом режиме особо не отличается от прокачки в обычном режиме. Единственное: я бы не советовал выкручивать сложность. Как говорится:"Побеждает тот, кто умеет ждать".


По традиции, последний этап - это выбивание не выпавших трофеев, коих должно было остаться совсем не много.

Для получения всех трофеев связанных с ремесленниками (Кузнец, Гадалка, Ювелир) помимо ряда действий описанных ниже придется прокачать их до 12 уровня. Прокачка происходит в разделе "Обучение". Для этого выбираем предмет, который хотим в дальнейшем создавать/объединять/трансмогрифицировать. Для получения каждого уровень необходимо выбрать поочередно 5 предметов и заплатить денежку. Для прокачки Кузнеца и Ювелира до 11 уровня помимо денег понадобится "Дыхание смерти". Падает оно исключительно с особых монстров, начиная с 61 уровня.

  • Кузнец
    "Починка". Чиним любой предмет, либо все предметы сразу.
  • Ювелир
    "Инкрустация". Для вставки помимо самоцвета необходима экипировка с гнездом внутри.
    "Объединить". Наверняка по ходу игры вам нападала куча разношерстных самоцветов. Выбираем, что из чего хотим сотворить и объединяем.
  • Гадалка
    "Наложение чар". Необходимо зачаровать все виды экипировки и одеть их на себя.
  • Общее
    В общей сложности создаем либо у Кузнеца, либо объединяем у Ювелира 100 предметов.

Контрольная точка


Дайте торговцу починить ваш предмет.


Помогите кузнецу достичь 12-го уровня.

Вставьте в гнездо самоцвет.

Объедините самоцветы.

Помогите ювелиру достичь 12-го уровня.

Измените свойство предмета с помощью наложения чар.

Зачаруйте все предметы экипировки героя.

Помогите гадалке достичь 12-го уровня.

Закажите ремесленникам 5 предметов.
Локализатор Blizzard Entertainment Часть серии Diablo Даты выпуска Windows , OS X
25 марта 2014
Жанры Action/RPG , hack and slash , dungeon crawl Возрастной
рейтинг ESRB : M - Mature
PEGI : 16
Создатели Геймдизайнеры Джей Уилсон (ведущий)
Леонард Боярский (мир)
Композитор Рассел Броуер Технические данные Платформы Windows , OS X , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One Игровой движок собственный Режим игры Однопользовательский (Battle.net), Многопользовательский (Battle.net) Носители Управление Клавиатура , мышь Официальный сайт

Diablo III: Reaper of Souls - первое дополнение к игре жанра Action/RPG - Diablo III . Оно было представлено на Gamescom 2013 и разработано для платформ ПК и Mac, позднее выпущено на консолях нового поколения. Релиз дополнения в России и СНГ состоялся 15 апреля 2014 года.

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 77%

Сюжет

После того, как Диабло был повержен, Тираэль захотел спрятать чёрный камень души от ангелов и демонов в Корвус. В этом ему помогают хорадримы. Когда камень спрятан, Тираэль вдруг произносит такие слова: "Спасибо вам, хорадримы. Работа окончена. Теперь вам нужно... Бежать!". Внезапно появляется ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, забирает себе душу Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточены владыки Преисподней, для того чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов.

Тем временем нефалем освобождает Вестмарш от слуг Малтаэля и убивает Урзаэля - вестника смерти. Перед смертью Урзаэль говорит о Полях вечной битвы и о Пандемонии. Нефалем и Тираэль хотят отправиться туда.

По пути в Пандемоний нефалему приходится перейти через Кровавые болота и найти Корвус. Здесь приходится искать руны, чтобы узнать, где правильный вход. Внутри нефалем находит странные тотемы духов, скарабеев и монстров, созданных с помощью темной магии. Дойдя до главного зала, нефалем находит Адрию, но уже в облике демона-паука огромного размера возле котла с кровью. Нефалем убивает Адрию и выходит на Поля вечной битвы.

С помощью тарана нефалем проходит в Пандемоний. Там он видит человека из своего прошлого (все зависит от класса): варвар видит своего предводителя, крестоносец - наставника, охотник на демонов - сестру... Этот человек рассказывает нефалему о Малтаэле. Тогда нефалем отправляется в сердце крепости и убивает ангела смерти. В концовке Тираэль рассказывает о нефалеме, который остановил смерть, но однажды в нём может поселиться зло и он может убить всех нас.

Обновление 2.0.1

Кланы и сообщества

Любой игрок может создать клан или присоединиться к нему. После этого он получит возможность открыть окно клана, в котором видны все члены клана, их уровни, локации и даже 3D модели персонажей. Также, игроку будет доступен чат клана. Игроки могут не только создавать кланы, но и вступать в сообщества. Можно присоединиться только к одному клану, но при этом стать участником нескольких сообществ.

Добыча 2.0

В обновлении игры 2.0.1 была введена новая система получения добычи - Loot 2.0.

  • Теперь игроки иногда получают «умную добычу»: это значит, что показатели предметов определяются в зависимости от класса персонажа.
  • Свойства предметов теперь разделяются на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели ощутимо влияют на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволяют увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не происходит конфликт между двумя этими категориями.
  • Новые легендарные предметы теперь содержат уникальные свойства.

Уровни совершенствования 2.0

В обновлении 2.0.1 была переработана система уровней совершенствования.
Теперь уровень совершенствования имеет не персонаж, а учётная запись - играя любым персонажем максимального уровня, игрок зарабатывает опыт для прокачки уровней совершенствования, при этом, ограничение по максимальному уровню совершенствования было снято.

Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, были изменены. Персонажи больше не получают фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота автоматически не увеличивается. Вместо этого вы сможете повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. При этом, получая уровни совершенствования, повышать характеристики в разных категориях можно только циклически каждые четыре уровня: на первом можно повысить только основную характеристику, на втором - атакующую, на третьем - защитную и на четвёртом - вспомогательную.

Уровни сложности

Уровни сложности игры были полностью переработаны : старые сложности (обычный, кошмар, ад, пекло) и система «Сила монстров» были заменены на новые уровни сложности - обычный, высокий, эксперт, мастер и истязание. Выбрав сложность «Истязание», игрок может воспользоваться специальным ползунком с десятью позициями, который позволяет настроить дополнительные параметры уровня сложности. Каждый уровень сложности имеет свои награды и бонусы, которые можно увидеть в меню выбора сложности.

Уровни сложности теперь динамические - это значит, что уровень монстров растет вместе с уровнем персонажа и для достижения максимального уровня, не нужно проходить кампанию несколько раз подряд на разных сложностях.

Поручения

Поручения представляют собой случайные дополнительные задания. Благодаря этим заданиям игрок не только будет проходить тот или иной акт более последовательно и упорядоченно, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Это 5 различных заданий разного вида, например убить редкого монстра, как Ядовит, убить босса, как Диабло, выполнить задание, как "Идол Ригнара" и убийство всех монстров в определенном месте, например в Жуткой пещере. Помимо этого, вы будете получать подобные задания каждый раз при начале игры в режиме приключений. С обновления 2.4.0 поручения меняются каждый реальный день.

Нефалемские порталы

Нефалемские порталы - случайные подземелья, на прохождение которых понадобится около получаса. Сам Нефалемский портал бесконечен, однако когда вы убьете достаточно монстров, придет страж портала. Сами подземелья будут похожи на места из игры, но с другим оттенком.

Кровавые осколки

Кровавые осколки - новая валюта, которую игроки смогут получать за выполнение поручений или убивая Кровавого Алчного гоблина. За эту валюту можно будет купить различные предметы, показатели которых определяются случайным образом (вы сможете выбрать только его тип (доспех, наручи, щит, одноручное\двуручное оружие и т.д.), аналогичный способ торговли присутствовал в Diablo II .) и только у специального торговца - Кадалы.