Занятие с детьми на тему 23 февраля. Конспект тематического занятия «23 февраля» для старшей и подготовительной групп. VII. Практическая работа

Ура! Ура! Ура! Нашим доблестным защитникам, которых любим, помним не зависимо от праздника!

И сразу перейду к тематике 🙂 и скажу, что большинство игр подходит больше для мальчиков, однако и девочкам будет полезно узнать о празднике и поиграть в некоторые игры.

1. Беседуем с ребенком о защитниках Родины, ведь этот праздник в их честь, за их доблесть, преданность, веру. Сформировываем понимание — защитника, и конечно, раскрываем понятие слова доблести: мужество, храбрость, отвага, геройство; преданности. Интересуемся у ребенка, а как он думает, кто такой защитник, почему его поздравляют. Кроме этого раскрываем понятия: родина, отечество, война, заслуги, солдат, оружие, противник, враг и другие.

Такие беседы расширяют словарный запас и представление об окружающем мире. А беседовать можно в процессе игры, например мальчики с удовольствием поиграют в войнушку, причем это позволит быстрее усвоить и понять новые слова. Девочек тоже можно вовлечь в военную игру, например, предложить поиграть в санитаров, которые с поля боя уносят раненых. У мальчиков игрушки в такой ролевой игре — военная техника, у девочек обычные сюжетные игрушки: мишки, зайки, куклы, но это они для нас обычные, а в игре это солдаты, защитники, которых они спасают и перевязывают.

2. Играем в ролевые игры

  • мальчики в войнушку с военной техникой или с игрушечными пистолетами
  • девочки в санитаров, радисток и другие
  • можно обыграть соответствующие роли, например, в танкистов, летчиков, саперов, разведчиков. Танком может быть обычной кресло, самолет — это раставленные в стороны руки. А вот сапера легко обыграть сенсорной игрой, для этого в контейнер высыпаем манку, закопаем какие-нибудь мелкие предметы, например, поговицы крупные, мячики для пинг-понга, крышки. Задач ребенка обезвредить все «мины», условия игры придумываем самостоятельно.

В играх подключаем воображение и проигрываем ту игру, которая позволит нам хоть что-то рассказать о том, что способствовало возникновению данного праздника.

Не забываем о перевоплощении:

  • для мальчиков из бумаги можно сделать пилотку, нарисовать погоны и прикрепить их к одежде с помощью булавок, а из пару рулонов т/бумаги легко сделать бинокль


  • девочек оденем в белый фартук и белую косынку, а может быть и в пилотку, не забудем вырезать из красного картона или ткани крест и пришить к фартуку. а может быть найдется подходящая сумка, в которой будут лежать бинты и вата

3. Подвижные и развивающие игры

  • На скорость. Например, все знают, что солдаты одеваются очень быстро, если ребенок об этом не знает, рассказываем, объясняем, зачем этот навык необходим солдатам. И приступаем к игре: задача ребенка быстро одеться. К игре подойдем «серьезно» запустим секундомер на телефоне или перевернем песочные часы
  • На выносливость. Предлагаем ребенку выполнить сразу же несколько физических упражнений. Например, присесть 5 раз, проползти через комнату, не поднимая попы, нагнуться и достать руками кончики пальцев на ногах — 10 раз, покружиться 3 раза в одну сторону, 3 раза в другую и дотронуться до кончика носа. Упражнения могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы было весело.
  • На ориентацию в пространстве. Превращаемся в разведчиков. Подготавливаемся к игре, рисуем на листе план, схему или раскладываем по комнате указатели подсказки, по которым ребенок будет двигаться. Об этой игре писала , как вариант можно посмотреть и , адаптируем ее под нашу тему, то есть вместо динозавриков, будет игрушка-пленный, которого разведчик высвобождает или секретные документы, которые рассекречивают врага и так далее.
  • На самостоятельность. Предлагаем ребенку самому сварить кашу или почистить картошку. Например, если решили сварить солдатскую кашу, то надеваем пилотку, не забываем про погоны, ремень, если есть и отправляемся на кухню. Позвольте ребенку кое-где покомандовать, например, приказ оперативно достать крупу, но только в том случае, если он сам этого сделать не может. Кроме солдатской каши и чистки картофеля, предложите начистить всем членам семьи сапоги, а может постирать носки. Словом на один день обычную квартиру можно превратить в казарму, озвучить распорядок и задачи для всех бойцов, которые оказались в поле зрения 🙂

4. Речевые игры:

  • Ассоциации. Используем все те слова, которые относятся к нашей тематике. Кроме того, тематику можно разделить на части, например, на временные части. То есть во времена богатырей, не было танков, а потому мы озвучиваем только те слова, которые относятся к этому отрезку времени и так далее.
  • Что лишнее. Озвучиваем 5-7 слов, среди которых одно или два слова не подходят по смыслу, то есть лишние
  • У кого какая задача? Например, у танкиста? Управлять танком. У летчика? Управлять самолетом. У моряка? У сапера? У пехотинца? В том случае, если затрудняетесь с ответом обращаемся к папе, деду, интернету 🙂
  • Кто управляет … (самолетом, танком, кораблем, кто разминовывает мины, кто ходит в разведку, кто высаживается с воздуха и так далее)?

5. Загадки

С помощью загадок всегда можно поговорить, так как не всегда ребенок сможет отгадать:). А еще можно поинтересоваться, почему ребенку пришел именно тот или иной ответ, что дало подсказку?

Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном … (корабле)
Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом)
Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А коль в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат, … (пехота)
Любой профессии военной
Учиться надо непременно.
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны)
Если папа разбирается,
Чинит чайник и котёл,
А потом всё это не взрывается,
Значит, папа был … (сапер)
Папа маленького роста,
Но красивый, как артист,
Двигатель заводит просто,
Значит, папочка … (танкист)
Если папа очень смелый,
Защитит он всех умело,
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он … (десантник)
Летит ворон, весь окован,
Кого клюнет, тому смерть.
(Пуля)
Стоят три старушки:
Вздохнут они да охнут,
Вблизи все люди глохнут.
(Пушки)
Стоит черепаха - стальная рубаха,
Враг в овраг - да еще где враг.
(Танк)

6. Стихи. Тренируем память и радуем пап, дедушек

У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в «Зарницу» —
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили — смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же — будущий мужчина!
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг. Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд. Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Армия родная –
Защитница страны,
Оружием и мужеством
Хранит нас от войны.
День сегодня не простой.Мы сегодня празднуем
Всем народом торжество-
День Российской Армии!
В этот день поздравим мы
Наших пап и дедушек,
Всех защитников страны,
Всех мужчин, конечно!

7. Песни, презентации


8. Открытка папе, дедушке, брату

Для начала лучше всего рассказать, например о том, где служил папа, а где дедушка, где бы хотел служить брат и отталкиваясь от рассказа сделать поделку. Например, наш папа служил в авиации, поэтому на нашей открытке самолет.

Для аппликации потребуется.

1. Расширять представления детей о государственном празднике;
2. Углублять знания детей о Российской армии;
3. Знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск («шевронами», флагами войск);
4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
5. Продолжать работу по обогащению словаря;
6. Воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к Родине.

Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля.
- Правильно, День защитника Отечества!
- Как вы думаете, ребята, что такое Отечество? (ответы детей).
- Правильно, Отечество- это наша Родина . А для нас Родина это, какое место? (ответы детей)
- Наша родная земля кормит нас, растит, но что она не может сделать?
- Родная земля нас не может защитить. Кто это может сделать? (наша российская армия) .
- Скажите, пожалуйста, почему нашу армию называют российской? (ответы детей).
- Давайте вместе с вами вспомним: какие три вида вооруженных сил существуют?
В этом вам помогут рисунки: эмблемы и флаги видов вооруженных сил (дети рассматривают рисунки, вспоминают виды войск и правильно раскладывают их).

- Какие виды войск существуют? (ответы детей)

Правильно, в настоящее время Вооруженные Силы включают в себя три вида войск:
*Сухопутные войска
*Военно-воздушные силы
*Военно-морской флот

- Ребята, какие рода войск вы знаете?
(если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, показывает картинки)
- Давайте сейчас вместе с вами поиграем в

игру «Назови военную профессию»

Я буду называть рода войск, показывать картинку, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
- Начинаем игру:
- в танковых войсках служит ….(танкист)
- в ракетных войсках служит … (ракетчик)
- в пограничных войсках служит … (пограничник)
- в войсках связи служит ….(связист)
- в воздушно-десантных войсках служит …(десантник)
- в морском флоте служит ….(моряк)
- в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)

- Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии военных. А теперь физминутка для стойких солдат.

Физминутка: «Стойкий солдатик».

На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую - к груди,
Да смотри - не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.

- Скажите, ребята, что помогает военнослужащим в их нелегком труде?
(Военная техника) .
- Сейчас мы с вами поиграем в

игру "Найди и распредели военную технику правильно"

Перед вами плакат, где наклеены разные виды военной техники вам нужно вначале посмотреть и определить к какому виду войск относится данная техника, обвести эту картинку карандашом нужного цвета.
* голубой - Военно-воздушные силы
* синий - Военно-морской флот
* зеленый - Сухопутные войска
- Ребята, по какому признаку можно отличить военных из разных родов войск?
(знак отличия, по флагу)
- Предлагаю вам очень сложную игру

«Расставьте флаги в соответствии с знаком отличия – «шевроном»

Перед вами карточки со знаками отличия-«шевронами» и карточки с флагами родов войск. Нужно правильно подобрать к «шевронам» соответствующие флаги.
Например:





-Молодцы!
- Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили, в какие игры играли? Что больше всего понравилось? Что нового узнали?
- Ребята, в нашей стране каждый мужчина, которому исполнилось 18 лет, если ему позволяет здоровье, обязательно служит один год в армии. Это очень почётно.
- А какими же качествами должен обладать сам воин – защитник? (ответы детей).
- Мы с девочками думаем, что наши мальчики тоже будут отважными, стойкими, храбрыми защитниками Отечества. Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия».

(для детей старшей группы) "Наша Армия".

1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развивать память, воображение.

4. закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию

Предварительная работа:

1. Расматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Ход занятия.

Восп. : - Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Восп. : А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Восп. : Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше, чем Родина наша!

Одна у человека мать - одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

Восп. : Совершенно верно, не зря сказано: - Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия.У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

воспитатель предлогает рассмотреть картинки с военной техникой.

восп. : Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Восп. : А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.

На танке – танкист, защищают землю.

Восп. : правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.

А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкульт минутка «Самолеты».

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .

Восп. : Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?

Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель предлагает детям, из бумаги (оригами) сделать самолеты и дополнить их необходимыми деталями. Дети делают их самостоятельно по предложенной схеме.

Восп. :А кто знает стихи о самолете?

Дети: Самолеты в небе,

Белый снег бежит за ними,

Полетели на парад,

Понеслись за рядом ряд.

Восп. : Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Восп. : вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите ваш самолет.

Занятие заканчивается под звуки «Авиационного марша» музыка Ю. Хайта.

Знакомство с историей праздника;

Воспитание чувства патриотизма, чувства гордости за страну;

Объяснение слова "Отечество";

Духовно-нравственное развитие учащихся, формирование уважительного отношения к истории России;

Формирование умения работы в команде;

Развитие эстетического вкуса.

Планируемые результаты:

Знать об истории праздника, о составе войск российской армии.

Уметь работать в команде.

Воспитывать чувство любви к Родине.

Мотивировать к ведению здорового образа жизни.

Оборудование: ПК, проектор, презентация по истории праздника, рисунки детей.

Межпредметные связи : литература, история, ИЗО

Подготовительная работа : Попросить детей принести на урок рисунки с изображением солдат разных войск; подготовить пословицы об армии.

Ход урока

I. Орг. момент

II. Актуализация

Какое сейчас время года? (Зима)

Какой месяц идет? (Февраль)

Какая погода бывает зимой? (Холодно, мороз, снег, сугробы)

Поговорим о замечательном февральском празднике - о празднике 23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день? (Мужчин, солдат, отцов, братьев).

А как правильно называется праздник? (День Защитника Отчества).

Учитель записывает слово "Отечество" на доске.

Подберите однокоренные слова к слову "Отечество" (отец, Отчизна, отчий край, отчий дом).

Как вы думаете, почему слово "Отечество" нужно всегда писать с заглавной буквы? (Оно обозначает нашу Родину, нашу Россию).

III. Объяснение новой темы

Работа с презентацией .

Давным-давно, еще в начале прошлого века, на нашу страну напали германские войска. После революции в России уже не было императора. Новой стране нужна была новая армия, которая бы защищали нашу Родину от германских захватчиков.

И вот, в 1918 году указом правительства была создана Красная Армия. А чтобы поддержать дух воинов, 23 февраля постановили праздновать день рождения Красной Армии.

Шли годы. Менялась жизнь. Наша страна пережила величайшую трагедию - вторую мировую войну. Смело и отважно боролись наши воины, освобождая свою Отчизну. Трудно было. Многие голодали, не было достаточно оружия. На защиту Отечества встали все: от мала до велика. Но мы выстояли! Победа осталась за нами! И в 1946 году нашу армию переименовали в Советскую. А праздник 23 феврали стали называть "Днем Советской Армии и военно-морского флота".

Прошло еще полвека. Мощное государство под названием СССР перестало существовать. Бывшие республики отделились от России, желая стать независимыми. Но российская армия по-прежнему сильна. По-прежнему на защите нашего государства стоят мужественные воины. И в 1995 году Государственная Дума приняла закон "О днях воинской славы". Теперь праздник 23 февраля мы называем "Днем Защитника Отечества".

Мы гордимся нашими защитниками, которые охраняют наш покой в мирное время. В будущем вы - молодое поколение, смените на страже Родины своих отцов и дедов, вы станете нашими защитниками, защитниками Отечества.

IV. Закрепление темы

Учитель: Давайте вспомним, какие же войска существуют в современной российской армии?

Учитель читает загадки. После отгадывания на доску вывешивают рисунок с изображением летчика, матроса, артиллериста и т.д.

Загадки:

1. Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас! (Летчик)

2. Он границу охраняет,
Чужака не пропускает,
И все время смотрит в оба,
А порядок был бы чтобы. (Пограничник)

3. У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,
Не Флоре служим мы совсем.
Стоим на страже мы страны,
Чтоб больше не было войны. (Ракетчики)

4. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется...(Танкистом)

5. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота -

Ждет тебя, солдат, ... (Пехота)

V. Работа с материалом для наблюдений

Учитель: Наша армия всегда славилась своими воинами. Столько войн выпало на долю России! В разное время защитники Отчества выглядели по-разному, менялась форма воинов, менялось оружие. Но всегда главным оружием наших воинов были смелость, отвага и любовь к Родине.

Потому и слагал наш народ пословицы и поговорки о силе русской армии.

Задание : Класс разделить на три группы (по рядам). Конкурс пословиц. Кто больше вспомнит пословицы и поговорки о солдатах, о войне, об оружии.

VI. Работа по развитию речи

Учитель: Служить Отечеству - священная обязанность для каждого гражданина. В будущем все наши мальчики пойдут в армию, потому что это - их долг. Долг Родине, которая воспитала их и обучила.

Как вы думаете, каким должен быть настоящий солдат? (Смелым, сильным, отважным, умным)

А что нужно делать, чтобы вырасти таким умным и сильным? Ответы детей.

Давайте посмотрим, готовы ли наши мальчики в будущем стать настоящими защитниками?

Мальчиков разделить на 2 команды.

Задания:

1) Участвуют по одному человеку от команды.

Учитель: Каждый солдат, как Юлий Цезарь, должен успеть одновременно делать несколько вещей.

Читает задание, постепенно добавляя условия. Участники мимикой изображают действие.

Гладит рубашку;

Делает зарядку;

Отгоняет мух;

Ест яблоко.

2) Назовите все воинские звания. Выигрывает та команда, которая называет звание последней.

3) Назовите виды оружия.

VII. Практическая работа

День Защитника Отечества - большой праздник. Мы будем поздравлять наших отцов и дедов, братьев и друзей. На праздник принято дарить подарки. А лучший подарок, как известно, это тот, который вы приготовили своими руками. Давайте для наших мужчин в подарок нарисуем открытки.

Задание : Учащиеся рисуют открытки.

Картинки-раскраски на тему 23 февраля

(Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение)

VIII. Рефлексия и выставление оценок

Что показалось вам интересным, занимательным?

Что еще вы хотели бы узнать о празднике?

IX. Домашнее задание

Дорисовать открытку, выучить стихотворение об армии, о солдатах.

Творческое задание: Сочинить свое стихотворение.

Ирина Бекетова
Конспект тематического занятия «23 февраля» для старшей и подготовительной групп

Тематическое занятие , посвященное 23 февраля в старшей и подготовительной группе 2017 год

Дети входят в зал маршем под песню «Защитники отечества» с флажками в руках.

ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЕ- ПЕРЕСТРОЕНИЕ С ФЛАЖКАМИ,

(песня «Защитники Отечества» в исполнении группы «ВЕСНУШКИ» )

Ведущий :

Нашей армии Российской день рожденья в феврале

Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

Трубы громкие поют нашей армии…

Дети : Салют (машут флажками)

Ведущий : В космос корабли плывут, нашей армии …

Дети : Салют!

Ведущий : На планете мир и труд, нашей армии…

Дети : Салют!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ : «Принимаю я парад» .

РЕБЕНОК : Папин праздник-главный праздник

Всех мальчишек и мужчин

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

РЕБЕНОК : Мы желаем папам счастья, неба мирного для них

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши.

РЕБЕНОК : Этот праздник очень важный отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.

РЕБЕНОК : От войны спасал планету

Нашей армии солдат.

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

РЕБЕНОК : в этой армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими,

Будут тоже молодцы!

САДЯТСЯ ВСЕ НА СТУЛЬЧИКИ (муз. «Защитники Отечества» )

ВЕДУЩИЙ : Сегодня, накануне праздника «Дня Защитника Отечества» , мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков- будущих защитников Отечества. И наш праздник сегодня для вас. Песни,танцы, стихи и конкурсы- всё для вас.

ВЕДУЩИЙ : Пускай Мальчиш малыш еще,

Мал ростом, не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым- никогда

КОНКУРС : «САМЫЙ ЛОВКИЙ!» (ДЕТИ ПЕРЕВОЗЯТ СНАРЯДЫ НА МАШИНАХ, 2 команды по 3 человека)

КОНКУРС : «КАПИТАНЫ» (НУЖНО БЫСТРО НАМАТАТЬ ВЕРЕВКУ С КОРАБЛИКОМ НА ПАЛОЧКУ)

Ведущий :. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них, но прежде необходимо разделиться на команды.

Дети делятся на 2 команды.

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет.»

«Из пушки стреляет.»

«За штурвалом самолета сидит.»

«Из пулемета строчит.»

«В разведку ходит.»

«Границу охраняет.»

«На подводной лодке несет службу.»

«С парашютом прыгает.»

«На кораблях служат.»

Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, С физкультурою дружить.

А сейчас, всех приглашаю на разминку.

Ведущий : Равняйсь! Смирно! Направо! (Расходятся двоечками) Кругом!

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперёд.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаём,

Руками пол мы достаём.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра!

(разминка проводиться под фонограмму физкультурного марша (минус, хорошо получается в современной аранжировке - «реп» )

Ведущий : А сейчас, мы отдохнем

И стихи для вас прочтем.

1 ребёнок : Мы играем, мы играем,

Мы – пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2 ребёнок : Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастём,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдём.

3 ребёнок : На границу и в сапёры,

В лётчики, в подводный флот.

Подрастём мы очень скоро,

А пока игра идёт.

Ведущий : Молодцы, мальчики! А теперь смотрим «АРМЕЙСКИЙ ТАНЕЦ!»

ПОКАЗ ВИДЕО «СЛУЖИТЬ РОССИИ» (видео клип на тему песни)

Ведущий : Продолжаем соревноваться! Проводим «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР»

(мечи-длинные шары, шлемы-коробки из-под торта, лошадка на палочке. Нужно сбить «мечом» шлем с головы соперника, при этом свой удержать на голове)

Ведущий : Награда для победителей от наших девочек.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПАПА»

Ведущий : Игра и для мальчиков, и для девочек «БИНОКЛЬ!»

(По кругу передается бинокль, пока звучит музыка. Музыка прерывается. В круг выходит ребенок, у которого остался бинокль и танцует)

Ведущий : Отдохнули мы на славу!

Победили вы по праву,

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить всем рады.

Девочки поздравляют

мальчиков (РИСУНКИ, АПЛИКАЦИИ тематические ) .

Ведущий всем вручает памятные медали.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»

Ребёнок : Пусть не знают дети горя.

Пусть на всём земном просторе

Дружно спеют урожаи,

Люди пусть войны не знают

И улыбкой день встречают,

В небе голуби парят.

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ПЕСНИ «ЛЕТИТЕ ГОЛУБИ» Дунаевского

ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ ,

Публикации по теме:

«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: - воспитать чувство.

Цель: воспитывать действенное чувство к самому близкому и дорогому человеку – маме; познакомить детей с новым общественным праздником «День.

Цель: · Воспитывать у детей сознание себя, в непрерывном контексте истории, связанных с прошлым, настоящим и будущим своей Родины. Развивать.

Конспект открытого-тематического занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Конспект открытого- тематического занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Подготовила 6 Воспитатель МБДОУ ДС № 31 " Голубая.

Конспект занятия физическими упражнениями родителей с детьми старшей и подготовительной групп «Физкультура с мамой» Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой» (для детей старшей и подготовительной групп) Цель:.